Патенты автора ВАН ВИМЕРШ Джон Роберт (US)

Группа изобретений относится к компьютеру и способу определения расположения пользователя транспортного средства. Компьютер содержит память и процессор. Память хранит инструкции, исполняемые процессором. Компьютер запрограммирован с возможностью: принимать из первого носимого портативного устройства, связанного с первым пользователем, первые данные о движении, характеризующие движение первого носимого портативного устройства в течение первого периода времени; принимать из второго носимого портативного устройства, связанного со вторым пользователем, вторые данные о движении, характеризующие движение второго носимого устройства в течение первого периода времени; сравнивать соответствующие первые и вторые данные о движении; и определять расположение в транспортном средстве первого пользователя относительно второго пользователя, по меньшей мере, частично на основании сравнения. Достигается определение расположения каждого из пользователей в транспортном средстве с помощью портативных носимых пользователями устройств. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области вычислительной техники для обработки данных. Технический результат заключается в обеспечении возможности предоставления экстренным службам информации о пользователе в случае происшествия, такого как столкновение транспортного средства. Технический результат достигается за счет приема данных из одного или более датчиков транспортного средства; идентификации, по меньшей мере, частично, на основании упомянутых данных, происшествия; отправки первой инструкции на носимое портативное устройство, ассоциированное с пользователем, запрашивающей первый набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение первого предопределенного периода времени; приема первого набора данных; и ассоциирования первого набора данных движения с пользователем. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Система предупреждения транспортного средства может включать в себя контроллер, выполненный с возможностью принимать пункт маршрута и текущую энергию транспортного средства, определять маршрут до пункта маршрута и энергию транспортного средства, необходимую для выполнения маршрута, принимать информацию о пункте маршрута, указывающую потребление энергии без езды, связанное с пунктом маршрута, и формировать поправочный коэффициент на основании потребления энергии без езды. Контроллер дополнительно может быть выполнен с возможностью приписывать поправочный коэффициент энергии транспортного средства, необходимой для выполнения маршрута, определять, превышает ли приписываемая энергия транспортного средства текущую энергию транспортного средства, и выдавать предупреждение в ответ на приписываемую энергию транспортного средства, превышающую текущую энергию транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил., 7 табл.

Предложено транспортное средство. Транспортное средство (10) содержит датчик оповещения контура, систему дистанционного отпирания дверей без ключа, включающую в себя радиочастотный (РЧ) интерфейс и контроллер. Контроллер запрограммирован в ответ на нахождение транспортного средства (10) в состоянии выключенного зажигания и принимающего сигнал с бесконтактного датчика (302, 304) выявления объекта, отдаленного от транспортного средства (10), через РЧ-интерфейс, указывающий нахождение объекта в пределах предопределенной дальности от бесконтактного датчика (302, 304) выявления объекта, вводить в действие датчик оповещения контура на предопределенный временной интервал. Предложены также дистанционное сторожевое устройство и способ ввода в действие датчиков транспортного средства. Достигается снижение токовой нагрузки во время выключенного состояния транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к компьютерным устройствам для автомобильного транспорта. Предложен компьютер транспортного средства, принимающий сообщения от пользовательских устройств, включающих в себя данные о движении пользовательских портативных устройств. Компьютер связывает принимаемые данные с открыванием левой двери транспортного средства и открыванием правой двери транспортного средства. Технический результат – упрощение и удешевление операций по определению положения пользователя транспортным средством и его персонализирования. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в обеспечении возможности определения местоположения портативного устройства в транспортном средстве. Множество преобразователей, расположенных в соответствующих заданных местах в транспортном средстве, приводится в действие для генерации множества соответствующих тональных сигналов. Определяется множество соответствующих разниц во времени между временем генерации каждого соответствующего тонального сигнала соответствующим преобразователем и временем обнаружения тонального сигнала портативным устройством. На основе разниц во времени определяется местоположение портативного устройства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к дисплеям с сенсорным экраном для транспортных средств. Техническим результатом является снижение отвлечения водителя транспортного средства, когда транспортное средство находится в эксплуатации. Предложено определять местоположение первого носимого устройства на основе первой биометрической сигнатуры. Работа дисплея с сенсорным экраном ограничивается, если местоположение первого носимого устройства находится на стороне оператора салона транспортного средства и первое носимое устройство находится в пределах первого расстояния от дисплея. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам удаленной связи с транспортным средством. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств. Упомянутый технический результат достигается посредством использования устройства мобильной связи и чехла, ассоциативно связанного с устройством мобильной связи. Чехол содержит приемопередатчик, который делает возможной связь между устройством мобильной связи и транспортным средством, устройство мобильной связи выдает команды в транспортное средство через чехол. 6 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к системе и способу отслеживания содержимого инвентаря. Система, реализующая способ отслеживания содержимого инвентаря, включает в себя пассивную систему отпирания дверей, выполненную с возможностью аутентифицировать брелок для ключей и включающую в себя, по меньшей мере, одну антенну и контроллер, функционально согласованный с, по меньшей мере, одной антенной. Контроллер побуждает, во время периода запроса метки, по меньшей мере, одну антенну передавать, по меньшей мере, один запрос метки. Период запроса метки начинается на основании окончания периода запроса брелока для ключей. Контроллер дополнительно принимает ответ метки на запрос, служащий признаком метки поблизости от транспортного средства. Обеспечивается эффективность отслеживания предметов, находящихся в транспортном средстве. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 38 ил.

Изобретение относится к системам распознавания и определения местоположения оружейного выстрела. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Первый компьютер выполнен с возможностью принимать, с по меньшей мере одного второго компьютера в первом транспортном средстве, данные, относящиеся к оружейному выстрелу. Компьютер выполнен с возможностью затем определять местоположение оружейного выстрела по данным и передавать сообщение, включающее в себя местоположение оружейного выстрела, на по меньшей мере один третий компьютер во втором транспортном средстве. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к устройствам безопасности транспортного средства. Транспортное средство содержит систему пассивного отпирания дверей, по меньшей мере одну антенну в пределах транспортного средства и контроллер. Система пассивного отпирания дверей выполнена с возможностью отпирать транспортное средство по аутентификации брелока поблизости от транспортного средства. Контроллер имеет по меньшей мере одну антенну и выполнен с возможностью побуждать одновременно с периодом прослушивания для аутентификации брелока системы пассивного отпирания дверей, антенну передавать запрос на частоте, меньшей чем 150 кГц, принимать ответ на запрос от метки на частотах от 200 МГц и идентифицировать предмет, ассоциированный с меткой в транспортном средстве, на основании ответа метки. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 38 ил.

 


Наверх