Патенты автора ОДЗАВА Юуки (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления силовой установкой транспортного средства с мотором-генератором, фрикционной муфтой, механическим и электрическим масляным насосом, электромотор-генератор останавливается, когда транспортное средство остановлено. Фрикционная муфта разъединена посредством электрического масляного насоса в состоянии, в котором зазор хода устранен. Частота вращения электромотора-генератора увеличивается к целевой частоте вращения при приеме запроса отмены остановки электромотора-генератора. При увеличении частоты вращения электромотора-генератора к целевой частоте вращения, крутящий момент электромотора-генератора ограничивается меньше крутящего момента электромотора-генератора, при котором возможно поддерживать целевую частоту вращения. Если проскальзывание фрикционной муфты обнаруживается, то ограничение крутящего момента отменяется. Улучшается эффективность использования топлива. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство управления транспортным средством содержит фрикционную муфту (4), масляный насос (11), электрический масляный насос (16), блок управления (20). Блок управления (20) удерживает фрикционную муфту (4) разъединенной, с устраненным зазором хода, когда транспортное средство остановлено. Блок управления (20) уменьшает частоту вращения электромотора (3) с помощью заданной частоты вращения в качестве целевой частоты вращения электромотора (3), когда выдается запрос остановки электромотора-генератора (3), если частота вращения электромотора (3) для электромотора-генератора (3) превышает заданную частоту вращения. Когда частота вращения электромотора (3) достигла заданной частоты вращения, уменьшают частоту вращения электромотора (3) до нуля, в то же время ограничивая крутящий момент электромотора-генератора (3). Предложен также способ управления транспортным средством. Достигается улучшение эффективности использования топлива электромотором-генератором. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх