Патенты автора КИСИ Норимаса (JP)

Предусмотрен способ отображения окрестностей мобильного тела, осуществляемый посредством оборудования отображения окрестностей мобильного тела, включающего в себя элемент захвата изображений, который получает информацию окрестностей относительно мобильного тела посредством захвата изображений, контроллер (40), который создает захваченное изображение с использованием информации окрестностей и виртуального изображения, представляющего ситуацию около мобильного тела, и дисплей (50), который отображает виртуальное изображение. Способ обнаруживает требующий внимания диапазон около мобильного тела, создает захваченное изображение требующего внимания диапазона и отображает захваченное изображение требующего внимания диапазона на дисплее (50). Повышается безопасность движения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к системе обеспечения дополнительного обзора водителю транспортного средства, построенную на основе видеокамер. Техническим результатом является устранение слепых зон для водителя транспортного средства. Результат достигается тем, что устройство (1) помощи при отображении определяет угол поворота при рулении транспортного средства посредством использования датчика (15) угла поворота при рулении и изменяет позицию виртуальной точки обзора позади рассматриваемого транспортного средства на основе упомянутого определенного угла поворота при рулении. Затем устройство (1) помощи при отображении преобразует изображения, захваченные с использованием множества камер, к примеру, камеры (10) переднего вида и камеры (13) заднего вида, в изображение сверху направленного вниз вида из виртуальной точки обзора и отображает преобразованное изображение сверху на дисплее (50) со значком рассматриваемого транспортного средства, накладываемым на изображение сверху, причем значок рассматриваемого транспортного средства указывает позицию транспортного средства. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к определению степени риска столкновения с препятствием. Устройство содержит блок выбора рамок обнаружения, содержащий две или более рамок, имеющих форму, соответствующую структуре дороги, для обнаружения препятствия, которые задаются заранее для конкретного местоположения на дороге, где транспортное средство в ином случае столкнется с транспортным средством или пешеходом. Устройство интерпретации обстановки определяет, присутствует ли препятствие в рамках обнаружения препятствия и вычисляет степень риска в конкретном местоположении на основе результата определения того, существует ли в нем препятствие. Обеспечивается более быстрое вычисление степени риска столкновения с препятствием. 6 з.п. ф-лы, 32 ил.

Изобретение относится к устройствам управления транспортными средствами. Устройство контроля помех содержит блок получения карты, блок вычисления пропорции, блок определения поведения и блок управления транспортным средством. Блок получения карты получает картографические данные, в которых один или более критериев обнаружения тщательного наблюдения заданы заранее и в которых присутствие или отсутствие движущегося объекта должно тщательно наблюдаться. Блок вычисления пропорции вычисляет пропорцию слепой зоны для рассматриваемого транспортного средства относительно критерия обнаружения тщательного наблюдения. Блок определения поведения определяет практическое поведение рассматриваемого транспортного средства на основе пропорции. Блок управления транспортным средством выполняет управление движением рассматриваемого транспортного средства в соответствии с упомянутым определенным практическим поведением. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх