Патенты автора ЛЕМЕН Аллен (US)

Описаны системы и способы контроля разбалансировки по составу топливовоздушной смеси, применяемые для контроля разбалансировки двигателя внутреннего сгорания по составу топливовоздушной смеси. В соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения предусмотрена корректировка режима работы двигателя в случае разбалансировки цилиндров по составу топливовоздушной смеси, выявляемому по суммарному числу случаев, в которых измеренные межпиковые перепады соотношения компонентов выхлопной топливовоздушной смеси меньше некоторого порогового значения, нормированному на суммарное число межпиковых колебаний. Предлагаемый подход может быть использован для выявления разбалансировки по составу топливовоздушной смеси между цилиндрами двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Согласно одному из вариантов способ управления двигателем содержит регулировку момента впрыска для единичного впрыска или множественных впрысков в пределах цикла сгорания в сторону опережения относительно верхней мертвой точки цилиндра, принимающего топливо, в ответ на то, что степень разжижения масла больше порогового уровня, и применение базовой установки момента впрыска топлива или регулировку момента впрыска топлива в пределах цикла сгорания в сторону запаздывания относительно верхней мертвой точки цилиндра, принимающего топливо, в ответ на то, что степень разжижения масла меньше порогового уровня. Изобретение позволяет снизить разжижение моторного масла топливом и снизить токсичность двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Система транспортного средства содержит двигатель (230) с искровым зажиганием, выхлопную систему (248), соединенную с двигателем (230), и контроллер (12). Выхлопная система (248) содержит сажевый фильтр (270). Контроллер (12) содержит сохраненные в долговременной памяти инструкции для управления работой двигателя (230) и корректировки одного или нескольких параметров автоматического контроллера скорости транспортного средства в случае превышения количеством сажи, накопленной в сажевом фильтре (270), порогового количества. Раскрыты вариант выполнения системы транспортного средства и способ регенерации сажевого фильтра. Технический результат заключается в применения более значительных изменений крутящего момента двигателя во время работы транспортного средства в режиме автоматического регулирования скорости. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены варианты способов осуществления регенерации каталитического нейтрализатора при перезапуске двигателя после его остановки. В одном из примеров способ регенерации каталитического нейтрализатора, присоединенного к двигателю, включает в себя этап, на котором при перезапуске двигателя вслед за выводом его из работы регулируют степень обогащения топливом топливовоздушной смеси на основании продолжительности времени выключения двигателя и количества воздуха в двигателе при перезапуске. Изобретение позволяет точно регулировать добавочное количество топлива, необходимое для регенерации каталитического нейтрализатора, что способствует повышению топливной экономичности и снижению токсичности двигателя. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх