Патенты автора ЧЖОУ Гуйхун (CN)

Раскрывается устройство для разделения банкнот и способ регулировки радиального зазора для него. Устройство для разделения банкнот содержит набор (20) колес для разделения банкнот и набор (30) реверсных колес, взаимодействующий с набором (20) колес для разделения банкнот, при этом набор (30) реверсных колес содержит узел реверсных колес, вращающий вал (32) набора реверсных колес, первую крепежную рамку (33 и вторую крепежную рамку (34), причем два конца вращающего вала (32) набора реверсных колес закреплены на крепежных боковых пластинах устройства банковского самообслуживания, соответственно, и первая крепежная рамка (33) и вторая крепежная рамка (34) соответственно фиксированно соединены с двумя концами узла реверсных колес. Первая крепежная рамка (33) имеет первое резьбовое отверстие (331) и первый винт (301) регулировки зазора, взаимодействующий с ним; вторая крепежная рамка имеет второе резьбовое отверстие (341) регулировки зазора и второй винт регулировки зазора, взаимодействующий с ним. Радиальный зазор между двумя концами узла реверсных колес и набором (20) колес для разделения банкнот регулируют соответственно первым винтом (3-01) регулировки зазора и вторым винтом (302) регулировки зазора. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области обработки банкнот. Устройство для отделения банкнот содержит комплект колес для отделения банкнот и комплект реверсивных колес. Оба комплекта колес взаимодействуют друг с другом. Комплект реверсивных колес содержит вал вращения комплекта реверсивных колес, держатель реверсивных колес и узел реверсивных колес. Один конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник, стопорное кольцо одностороннего подшипника и односторонний подшипник для установки на держателе реверсивных колес. Стопорное кольцо одностороннего подшипника соединяет односторонний подшипник и держатель реверсивных колес с образованием неподвижной жесткой части. Стопорное кольцо контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника. Обеспечивается отсутствие трения между неподвижным концом и подвижным концом. Достигается свободное и плавное вращение узла реверсивных колес. Повышается надежность и увеличивается срок службы устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх