Патенты автора ЛУН Синмин (CN)

Группа изобретений относится к системе раннего оповещения о столкновениях сзади на основе связи в диапазоне видимого света. Система раннего оповещения о столкновениях сзади на основе связи в диапазоне видимого света содержит модуль позиционирования, MCU, модуль модуляции в оптической связи, светодиодную лампу, фоточувствительное приемное устройство и HMI-систему. Модуль позиционирования, модуль модуляции в оптической связи, фоточувствительное приемное устройство и НМI-система соединяются с MCU отдельно, и светодиодная лампа соединяется с модулем модуляции в оптической связи. Система раннего оповещения монтируется на движущемся впереди транспортном средстве и приближающемся сзади транспортном средстве. Приближающееся сзади транспортное средство отправляет информацию в движущееся впереди транспортное средство активным способом, так что движущееся впереди транспортное средство может получать дополнительную информацию состояния о приближающемся сзади транспортном средстве. Достигается повышение безопасности дорожного движения. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к технологии связи посредством видимого света. Технический результат заключается в исключении влияния на характеристики светоотдачи и энергосбережения обеспечиваемой функции связи. Передающее устройство для управления оптической связью посредством LED-фар транспортного средства содержит CPU процессор и схему преобразования напряжения, CPU процессор находится в коммуникации с LIN/CAN-шиной транспортного средства через схему интерфейса и в коммуникации со схемой преобразования напряжения; схема преобразования напряжения находится в управляющем соединении с LED-фарой транспортного средства через высокочастотный полупроводниковый переключатель; LED-фара транспортного средства снабжена схемой измерения прямого напряжения, соединенной с CPU процессором. Способ управления LED-фарой транспортного средства для осуществления оптической связи может динамически регулировать электрический уровень и частоту формы волны тока данных связи. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к технологии связи видимого света, в транспортной сети, а именно к устройству адаптивного приема для связи с использованием светодиодных ламп транспортного средства. Техническим результатом является повышение надежности и стабильности приема оптических сигналов транспортными средствами. Результат достигается тем, что устройство включает в себя модуль фотоэлектрического преобразования и микрокомпьютерный процессор, соединенный с модулем фотоэлектрического преобразования. Модуль фотоэлектрического преобразования включает в себя фотодиодную матрицу для приема светового сигнала и многоканальную схему усиления. Выходной конец фотодиодной матрицы соединен с микрокомпьютерным процессором через многоканальную схему усиления. Фотодиодная матрица размещается на микроэлектромеханическом механизме, и микрокомпьютерный процессор управляет соединенным с ним микроэлектромеханическим механизмом. Настоящее изобретение также предлагает способ адаптивного приема для связи с использованием светодиодных ламп транспортного средства. Способ использует фотодиодную матрицу для приема и преобразования светового сигнала и использует способ наблюдения возмущений для вычислений лучшего угла приема, таким образом реализуя слежение источника излучения светового сигнала. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх