Патенты автора ТАНЬ, Сяолян (CN)

Группа изобретений относится к машиностроению. Гидравлический амортизатор содержит поршень в сборе, поршневой цилиндр в сборе и масляный бак. Поршень расположен в поршневом цилиндре и разделяет его на полость для штока и полость для поршня. Амортизатор дополнительно содержит управляющий масляный контур. Поршневой цилиндр в сборе, управляющий масляный контур и масляный бак последовательно неподвижно соединены. Управляющий масляный контур содержит первый масловсасывающий контур, второй масловсасывающий контур, первый контур нагнетания масла, второй контур нагнетания масла, основной демпфирующий масляный контур, масляный контур для улучшения демпфирования, масляный контур для безопасной блокировки и реверсивный узел. Способ выполнения безопасного разворотного движения шарнирно-сочленённого транспортного средства осуществляется посредством гидравлического амортизатора с использованием электронной системы управления. Достигается безопасное разворотное движение транспортных средств на основе шарнирно-сочлененной системы. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к гидравлической системе амортизации. Гидравлическая система содержит однонаправленный клапан сброса давления, поршень в сборе и цилиндр в сборе. Поршень в сборе содержит поршень и шток поршня, а цилиндр в сборе содержит тройной сварной блок и цилиндр. Поршень в сборе выполнен внутри цилиндра и разделяет соответствующий цилиндр на полость со штоком и полость без штока. Однонаправленный клапан сброса давления с установленной пропускной способностью содержит золотник. Золотник разделяет однонаправленный клапан сброса давления с установленной пропускной способностью на первую камеру, вторую камеру и третью камеру. Золотник расположен внутри второй камеры. Первый конец золотника соединен с первой камерой, а второй конец золотника соединен с третьей камерой. Вторая камера содержит отводной канал, и между отводным каналом и третьей камерой выполнено отверстие для обратной гидравлической связи. Однонаправленный клапан сброса давления выполнен внутри поршня, и первая камера соединена с полостью со штоком. Отводной канал второй камеры соединен с полостью со штоком. Достигается обеспечение сбалансированного давления на выходе гидравлического амортизатора. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх