Патенты автора Федотов Максим Михайлович (RU)

Изобретение относится к техническим средствам организации дорожного движения. Дорожное удерживающее боковое барьерное ограждение состоит из горизонтальных ограничительных элементов в виде профилированных металлических полос, прикрепленных к ним балок-амортизаторов, вертикально расположенных опор, соединенных с горизонтально расположенными на заданном расстоянии на дорожном полотне переходными плитами. Опора выполнена в виде торсионного энергопоглощающего модуля, состоящего из прикрепленного к переходной плите фиксатора, изготовленного из металла в виде профилированного элемента с вырезами, удерживающего торсионный энергопоглощающий элемент в заданном положении и обеспечивающего его свободное вращение в пределах заданного угла, и торсионного энергопоглощающего элемента, изготовленного из отрезка металлического прута круглого сечения, участки которого последовательно изогнуты таким образом, что в пруте имеется в верхней части вертикальный участок, далее расположен наклонный относительно вертикали в сторону от дорожного полотна участок, далее расположен горизонтальный участок, отогнутый параллельно ограничительному элементу, являющийся рабочей частью, поглощающей энергию за счет пластического кручения, далее в нижней части имеется ограничительный упор. Изготовление и сборка предлагаемой конструкции просты и выполняются обычными известными методами соединения. Конструкция обладает высокими удельной энергоемкостью и уровнем удерживающей способности, оптимальной и стабильной силовой характеристикой, не зависящей от условий внешней среды, при этом обеспечивается возможность установки ограждения на разделительных полосах дорожного полотна. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности и удерживающей способности ограждения. 1 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области авиационных газотурбинных двигателей, а именно к форсажным камерам сгорания авиационных газотурбинных двигателей. Техническим результатом изобретения является снижение потерь полного давления за счет применения в качестве стабилизаторов пламени тел удобообтекаемой формы с организацией вдува струй воздуха с их поверхности на бесфорсажных режимах работы ГТД. Сущность изобретения заключается в том, что стабилизаторы пламени выполнены в форме полых удобообтекаемых тел с закрытой нижней частью, внутренняя полость стабилизаторов разделена на N продольных каналов с возможностью подвода в них воздуха и топлива, на боковых стенках каналов по всей длине выполнены отверстия. Выполнение стабилизаторов пламени в форме удобообтекаемых тел обеспечивает их безотрывное обтекание на бесфорсажных режимах работы ГТД, что позволяет снизить потери полного давления. На форсажных режимах работы ГТД в проточную часть форсажной камеры сгорания через отверстия на боковых стенках каналов вдуваются струи воздуха для создания зон рециркуляционного течения, и в эти зоны впрыскивается топливо, т.е. стабилизаторы пламени выполняют роль топливных коллекторов. Отсутствие отдельных топливных коллекторов в потоке газа позволяет дополнительно снизить потери полного давления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх