Патенты автора РИКАР Кентен (FR)

Изобретение относится к испытательному приспособлению для испытаний работы контрольного устройства для рулевого привода самолета, такому как испытательное устройство для устройства обнаружения неисправности основного пути передачи нагрузки. Испытательное приспособление для испытания бессенсорного контрольного устройства привода содержит шток для контакта с поверхностью привода, связанной со штифтом контрольного устройства; пружину штока для поджимания штока к поверхности привода; и регулирующий и испытательный механизм. Пружина штока является более слабой, чем упругий механизм возврата контрольного устройства. Бессенсорное контрольное устройство при этом выполнено с возможностью использования путем механического перемещения штифта контрольного устройства из положения покоя в положение срабатывания, а затем высвобождение штифта контрольного устройства для его возвращения в положение покоя под воздействием упругого механизма возврата. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Система нижнего крепления для привода управляемого горизонтального стабилизатора содержит шариковую гайку 101, установленную на ходовом винте привода и образующую часть основного пути передачи нагрузки системы нижнего крепления, цапфу 102, соединенную с шариковой гайкой 101, и образующую часть основного пути передачи нагрузки системы нижнего крепления; предохранительную пластину 150, расположенную по периметру цапфы 102 и образующую часть вспомогательного пути передачи нагрузки, вспомогательную соединительную деталь 140, соединенную с предохранительной пластиной 150 и образующую часть вспомогательного пути передачи нагрузки, листовую накладку 120, прикрепленную к первой точке 144 крепления на вспомогательной соединительной детали 140 и второй точке 104 крепления на шариковой гайке 101, и механизм 122, 125 регулировки, предусмотренный в листовой накладке 120, для регулирования размера и/или положения листовой накладки 120 с целью ее регулировки, чтобы она подходила для расстояния между первой и второй точками крепления. Привод управляемого горизонтального стабилизатора содержит систему нижнего крепления. Способ установки листовой накладки характеризуется использованием системы нижнего крепления для привода управляемого горизонтального стабилизатора. Группа изобретений направлена на расширение арсенала технических средств. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к нижнему креплению привода управления полетом, в частности привода управляемого горизонтального стабилизатора (ПУГС), и касается адаптации элементов для использования во вспомогательном пути передачи нагрузки нижнего крепления для привода. Соединение нижнего крепления ПУГС с поверхностью управления полетом содержит поверхностный кронштейн для соединения с поверхностью управления полетом, предохранительную пластину, уплотнительное кольцо. При этом поверхностный кронштейн установлен около кардана нижнего крепления через втулку, расположенную между карданом и поверхностным кронштейном. Предохранительная пластина установлена на первом конце втулки, а уплотнительное кольцо установлено на втором конце втулки напротив первого конца и прикреплено к поверхностному кронштейну крепежным винтом таким образом, что крепежный винт работает, чтобы поджать втулку к предохранительной пластине. Достигаются повышение надежности работы привода, снижение веса конструкции. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх