Патенты автора ТАКАЕ, Ясухико (JP)

Группа изобретений относится к устройству выдачи уведомлений транспортного средства. Устройство выдачи уведомлений транспортного средства содержит люминесцентное устройство, обеспеченное на крыше транспортного средства, и контроллер. Контроллер выполнен с возможностью управлять люминесцентным устройством для излучения света, когда обнаружен человек, присутствующий около транспортного средства. Когда транспортное средство движется по скоростной автомагистрали или автомагистрали, контроллер запрещает световое излучение люминесцентного устройства. Достигается возможность выдачи светового излучения для пешеходов, которое подсвечивает предварительно определенный рисунок на дороге, когда пешеход обнаруживается. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству управления движением транспортного средства. Способ осуществляется посредством устройства управления движением. Устройство управления движением содержит первый, второй и третий детекторы и контроллер. Первый детектор выполнен с возможностью обнаруживать помеху рядом с рассматриваемым транспортным средством, движущимся в первой полосе движения. Второй детектор выполнен с возможностью обнаруживать вторую полосу движения, смежную с первой полосой движения. Третий детектор выполнен с возможностью обнаруживать третью полосу движения, следующую и смежную со второй полосой движения. Устройство управления движением выполнено с возможностью: 1) задавать первый диапазон для смены полосы движения во второй полосе движения, при этом первый диапазон имеет размер, равный или больший размера, который рассматриваемое транспортное средство занимает на поверхности дороги; 2) обнаруживать диапазон во второй полосе движения в качестве второго диапазона, при этом диапазон во второй полосе движения расположен сбоку от рассматриваемого транспортного средства, при этом помеха отсутствует в диапазоне во второй полосе движения; 3) разрешать рассматриваемому транспортному средству сменять полосу движения, когда второй диапазон полностью включает в себя первый диапазон. Достигается предоставление способа и устройства управления транспортным средством для автоматической смены полосы движения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 58 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству управления движением. Устройство, осуществляющее способ управления движением, содержит первый детектор, выполненный с возможностью обнаруживать помеху рядом с рассматриваемым транспортным средством, движущимся в первой полосе движения, и второй детектор, выполненный с возможностью обнаруживать вторую полосу движения, смежную с первой полосой движения. Устройство содержит контроллер, который задает первый диапазон в целевой позиции для смены полосы движения во второй полосе движения. Контроллер обнаруживает диапазон во второй полосе движения в качестве второго диапазона. Рассматриваемое транспортное средство получает разрешение сменять полосу движения, когда второй диапазон включает в себя первый диапазон. Контроллер определяет окружение рассматриваемого транспортного средства, получает уровень необходимости смены полосы и выполняет корректировку первого и второго диапазонов. Обеспечивается определение необходимости смены полосы. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 27 ил.

Предложено устройство управления торможением для автоматического управления рабочим тормозом и стояночным тормозом транспортного средства. Устройство содержит блок (110) прогнозирования скольжения, который прогнозирует вероятность того, что рассматриваемое транспортное средство будет скользить, и блок (120) переключения тормозного устройства, который осуществляет переключение с рабочего тормоза (31) на стояночный тормоз (33), когда рассматриваемое транспортное средство находится в состоянии удержания транспортного средства неподвижным с помощью рабочего тормоза (31). Блок (120) переключения тормозного устройства задерживает момент времени, с которого начинается уменьшение тормозного усилия рабочего тормоза (31), если блок (110) прогнозирования скольжения прогнозирует скольжение при переключении с рабочего тормоза (31) на стояночный тормоз (33). Предложен также способ управления торможением. Достигается повышение безопасности. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам (ТС). Устройство управления троганием с места ТС, следующего за находящимся впереди ТС, которое остановилось впереди рассматриваемого ТС, содержит блок обнаружения находящегося впереди ТС; блок получения информации о нем и блок обнаружения запроса водителем рассматриваемого ТС на трогание с места. Также имеется контроллер, инструктирующий рассматриваемому ТС трогаться с места следом за находящимся впереди ТС, когда период ожидания короче периода разрешения трогания с места. Блок обнаружения частоты обнаруживает число запросов трогания с места, после остановки рассматриваемого ТС. Блок настройки периода разрешения трогания с места увеличивает длительность периода разрешения трогания с места, когда число запросов трогания с места увеличивается. Повышается удобство при вождении. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх