Патенты автора КАЦУМАТА Юдзи (JP)

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Устройство управления приводом электрического транспортного средства, содержащего мотор, модуль фрикционного торможения, аккумулятор. Устройство управления формирует тормозную силу согласно степени открытия педали акселератора для замедления транспортного средства. Причем устройство управления приводом содержит контроллер, выполненный с возможностью управлять мотором и модулем фрикционного торможения согласно степени открытия педали акселератора. При этом контроллер определяет, является аккумулятор рекуперативным или нет, на основе доступной емкости аккумулятора. Контроллер формирует тормозную силу посредством мотора, когда контроллер определяет то, что аккумулятор не является рекуперативным на основе доступной емкости аккумулятора. Контроллер формирует рекуперативную тормозную силу посредством мотора, когда аккумулятор не является рекуперативным, и зарядный ток, который протекает к аккумулятору, является отрицательным. Также заявлен способ управления приводом электрического транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении плавной остановки транспортного средства, когда аккумулятор полностью заряжен. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 21 ил.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Устройство управления электроприводом электромоторного транспортного средства содержит средство определения рабочей величины нажатия педали акселератора, средство оценки возмущающего крутящего момента, средство, которое определяет величину торможения, средство коррекции оцененных значений возмущающего крутящего момента, средство вычисления значений команд управления крутящим моментом электромотора и средство управления электромотором. При этом средство коррекции оцененных значений возмущающего крутящего момента корректирует указанное значение на основе оцененного значения тормозного крутящего момента. При этом когда рабочая величина нажатия педали акселератора равна или меньше предварительно определенного значения и транспортное средство находится непосредственно перед остановкой, средство вычисления значений команд управления крутящим моментом электромотора заставляет значение команды сходиться к оцененному значению скорректированного возмущающего крутящего момента и уменьшает скорость. Технический результат заключается в уменьшении вибраций в продольном направлении кузова транспортного средства при остановке. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 19 ил.

Группа изобретений относится к управлению тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство управления электроприводом для электромоторного транспортного средства содержит модуль задания значений команд управления крутящим моментом электромотора и модуль управления электромотором. Модуль задания значений команд управления крутящим моментом электромотора выполнен с возможностью задавать значение первого целевого крутящего момента для движения на основе информации транспортного средства в качестве значения команды управления крутящим моментом электромотора и задавать значение второго целевого крутящего момента для остановки транспортного средства и поддержания состояния остановки. Второй целевой крутящий момент задается, когда параметр скорости становится равным или меньше предварительно определенного значения. Модуль управления электромотором останавливает транспортное средство и поддерживает состояние остановки посредством значения второго целевого крутящего момента. Заявлен также способ управления для электромоторного транспортного средства. Технический результат заключается в снижении вибраций в продольном направлении при остановке транспортного средства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств. Устройство управления электромотором транспортного средства, содержит средства: определения рабочей величины нажатия педали акселератора; определения скорости транспортного средства; оценки скорости транспортного средства; определения или оценки компонента сопротивления; коррекции оцененных значений параметра скорости; вычисления крутящего момента с прямой и обратной связью; вычисления значений команд управления крутящим моментом электромотора и средство управления электромотором. Когда величина нажатия педали акселератора равна или меньше предварительно определенного значения и электромоторное транспортное средство находится в момент времени перед остановкой, средство вычисления значений команд управления крутящим моментом электромотора обеспечивает схождение значения команды управления крутящим моментом электромотора к 0 на основе крутящего момента с обратной связью и крутящего момента с прямой связью наряду с уменьшением скорости движения. Уменьшаются вибрации кузова. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 21 ил.

 


Наверх