Патенты автора ФУДЗИЕСИ Тадаси (JP)

Изобретение относится к контроллеру для переключаемого реактивного электромотора, который монтируется на транспортном средстве, и предназначено для улучшения пусковых качеств транспортного средства. Переключаемый реактивный электромотор включает в себя ротор, статор и катушку, намотанную на статор. Переключаемый реактивный электромотор монтируется на транспортном средстве в качестве источника приведения в движение для приведения в движение транспортного средства. Контроллер включает в себя электронный модуль управления. Электронный модуль управления выполнен с возможностью выполнять первое управление для возбуждения катушки при первом значении тока в первом диапазоне возбуждения. Электронный модуль управления выполнен с возможностью, когда электронный модуль управления определяет то, что транспортное средство не может начинать движение, даже когда электронный модуль управления выполняет первое управление, выполнять второе управление для возбуждения катушки при втором значении тока, большем первого значения тока, во втором диапазоне возбуждения, более узком, чем первый диапазон возбуждения. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит двигатель, генератор, инвертор и приводной электродвигатель. Вал генератора расположен параллельно направлению вперед-назад транспортного средства в задней стороне двигателя, а вал электродвигателя расположен параллельно направлению ширины транспортного средства. Транспортное средство содержит корпус привода, который закрывает электродвигатель и генераторную крышку. Часть корпуса привода перекрывается генераторной крышкой. Форма двигателя представляет собой прямоугольный параллелепипед в положении, расположенном вдоль длинной стороны в направлении ширины транспортного средства. Генератор представляет собой цилиндр в положении, расположенном вдоль оси цилиндра в направлении вперед-назад транспортного средства. Двигатель и генератор имеют объединенный внешний контур, который имеет L-образную форму, если смотреть с верхней поверхности транспортного средства. Инвертор расположен в пространстве упомянутой L-образной формы. Решение позволяет уменьшить моторный отсек. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 17 ил.

 


Наверх