Патенты автора ГУННЕРУД Видар (NO)

Группа изобретений относится к способу оценки сети потока нефти и газа, применению локальной модели, устройству обработки данных для оценки сети потока нефти и газа, компьютерному программному продукту. Технический результат заключается в уменьшении объема данных, которые регистрируются для оценки сети потока нефти и газа. Способ оценки сети потока нефти и газа включает следующие этапы: (1) сбор данных за прошлые периоды и/или оперативных данных, относящихся к состоянию множества контрольных точек в разных ветвях в сети потока и одному или более интересующим параметрам потока в одной или более линиях тока сети потока; (2) определение временных интервалов в данных, в течение которых контрольные точки и параметр (параметры) потока находятся в устойчивом состоянии; и (3) извлечение статистических данных, представляющих некоторые или все интервалы устойчивого состояния, определенные на этапе (2), для представления исходных данных с этапа (1) в сжатом виде. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

Изобретение относится к устройству (аппарату) и к способу для управления транспортной сетью. Техническим результатом является улучшение функционирования транспортной сети для оптимизации добычи нефтяных и газовых скважин. Способ включает: (а) создание заданных возбуждений в контрольных точках, которые находятся в различных ветвях транспортной сети; (b) прием результатов измерения изменений одного или более параметров потока (потоков) вдоль пути или путей, объединяющего (объединяющих) потоки более чем одной из различных ветвей; (с) проведение анализа результатов измерений параметра (параметров) потока с целью идентифицировать изменения, индуцированные созданными возбуждениями; (d) определение настройки, которая должна быть проведена в одной или более контрольных точках с целью улучшения функционирования транспортной сети; (е) выполнение указанной настройки одной или более контрольных точек транспортной сети или выполнение альтернативной настройки, решение о выполнении которой принято оператором транспортной сети; и (f) повторение шагов (а)-(е) один или более раз с целью обеспечить тем самым итеративное улучшение функционирования транспортной сети. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 табл., 15 ил.

 


Наверх