Патенты автора ФОН КЕНИГСЕГГ Кристиан (SE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания снабжен головкой (6) блока цилиндров, имеющей управляемый клапан (8) двигателя, который выполнен с возможностью открытия/закрытия камеры (7) сгорания, содержащейся в двигателе внутреннего сгорания. В двигателе имеются клапанный привод (10), выполненный с возможностью перемещения клапана (8) двигателя, и замкнутый контур рабочей текучей среды. Клапанный привод (10) расположен в замкнутом контуре рабочей текучей среды. Двигатель (1) внутреннего сгорания дополнительно содержит камеру (13) головки блока цилиндров, которая включена в замкнутый контур рабочей текучей среды и которая ограничена головкой (6) блока цилиндров и крышкой (14) головки блока цилиндров. Клапанный привод (10) содержит пневматическую схему рабочей текучей среды, выполненную с возможностью приведения в действие клапанного привода (10) для перемещения управляемого клапана (8) двигателя. Клапанный привод (10) содержит выпускное отверстие (12) для рабочей текучей среды. Выпускное отверстие (12) сообщается по текучей среде с камерой (13) головки блока цилиндров. Камера (13) головки блока цилиндров содержит сливной клапан (36) гидравлической жидкости. Сливной трубопровод продолжается от сливного клапана (36) гидравлической жидкости к резервуару для гидравлической жидкости двигателя (1) внутреннего сгорания для выпуска гидравлической жидкости, скапливающейся в камере (13) головки блока цилиндров. Технический результат заключается в обеспечении возможности смешивания рабочей текучей среды и гидравлической жидкости без негативного влияния на работу двигателя внутреннего сгорания. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит головку (6) блока цилиндров, имеющую управляемый первый клапан (8) двигателя, первый клапанный привод (10), камеру (7) сгорания и замкнутый контур рабочей текучей среды. Первый клапан (8) выполнен с возможностью избирательного открытия/закрытия камеры (7) сгорания. Первый клапанный привод (10) функционально соединен с первым клапаном (8) двигателя. Первый клапанный привод (10) содержит по меньшей мере одно впускное отверстие (11) для рабочей текучей среды и по меньшей мере одно выпускное отверстие (12) для рабочей текучей среды. Первый клапанный привод (10) расположен в замкнутом контуре рабочей текучей среды. Двигатель (1) дополнительно содержит камеру (16) головки блока цилиндров, которая образует часть замкнутого контура рабочей текучей среды и ограничена головкой (6) блока цилиндров и по меньшей мере первой крышкой (17) головки блока цилиндров. По меньшей мере одно выпускное отверстие (12) первого клапанного привода (10) сообщается по текучей среде с указанной камерой (16) головки блока цилиндров. Раскрыт закрывающий узел для головки блока цилиндров двигателя. Технический результат заключается в ограничении отношения давлений между стороной высокого давления и стороной низкого давления. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель содержит первый управляемый клапан, выполненный с возможностью открытия/закрытия камеры сгорания двигателя, и газораспределительную систему, выполненную с возможностью управления первым управляемым клапаном двигателя. Газораспределительная система содержит замкнутый пневматический контур для текучей среды под давлением. Замкнутый контур для текучей среды под давлением содержит соединенные последовательно между собой компрессор (31) и привод (10) клапана, функционально соединенный с первым управляемым клапаном двигателя. Газораспределительная система дополнительно содержит газовый накопитель (38), соединенный с замкнутым контуром для текучей среды под давлением посредством по меньшей мере одного трубопровода (39) газового накопителя, содержащего управляемый клапан (40). Раскрыта газораспределительная система для пневматического управления приводом (10) клапана. Технический результат заключается в обеспечении возможности увеличения перепада давлений между стороной низкого давления и стороной высокого давления путем увеличения давления на стороне высокого давления контура для текучей среды под давлением. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх