Патенты автора ЛИ Цюньчжань (CN)

Группа изобретений относится к электрифицированным железным дорогам. Система автоматического пересечения мест разделения фаз для постов электрифицированных участков железных дорог содержит идентификаторы пантографов, трансформатор напряжения, первый резистор и первый тиристорный выключатель, которые параллельно подключены к двум концам первого секционного разделителя, второй резистор и второй тиристорный выключатель, которые параллельно подключены к двум концам второго секционного разделителя, и блок управления. При этом когда поезд движется от первого плеча электропитания к первому секционному разделителю, включают первый тиристорный выключатель во время перехода через ноль напряжения первого плеча электропитания. В случае когда поезд движется от первого плеча электропитания в нейтральную вставку, выключают первый тиристорный выключатель в момент перехода через ноль тока и одновременно включают второй тиристорный выключатель. В случае когда поезд движется от нейтральной вставки во второе плечо электропитания, выключают второй тиристорный выключатель. Также заявлен способ автоматического пересечения мест разделения фаз для постов электрифицированных участков железных дорог. Технический результат заключается в бесперебойном питании при пересечении мест разделения фаз электрифицированных участков. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к токоприемникам транспортных средств. Токосъемное устройство для поезда содержит плечо токоприемника и плечо обратного тока, соединенные с тележкой, две группы опор подшипников, размещенные на тележке, токосъемный башмак, башмак обратного тока и прижимную пружину. При этом верхний конец плеча токоприемника шарнирно соединен с одной группой опор подшипников, а верхний конец плеча обратного тока шарнирно соединен с другой группой опор подшипников. При этом закрепленный конец токосъемного башмака шарнирно соединен с нижним концом плеча токоприемника, свободный конец токосъемного башмака расположен в контакте с рельсом электропитания. Закрепленный конец башмака обратного тока шарнирно соединен с нижним концом плеча обратного тока, а свободный конец башмака обратного тока расположен в контакте с рельсом обратного тока. При этом один конец прижимной пружины соединен с плечом токоприемника, а другой конец прижимной пружины соединен с плечом обратного тока. Также заявлен вариант токосъемного устройства для поезда. Технический результат заключается в улучшении токосъема между токоприемником и рельсом электропитания. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к распределенной системе защиты для сегментированной сети питания на электрифицированной железной дороге. Воздушная контактная система тяговой сети разделена на несколько сегментов, соответствующих железнодорожным перегонам, при этом добавлены перегонные разделители воздушной контактной системы и субперегонные посты между сегментами. Субперегонные посты содержат: выключатель, трансформатор тока, трансформатор напряжения и блок измерения и управления. Выключатель и трансформатор тока соединены между собой последовательно. Выключатель и трансформатор тока включены параллельно перегонному разделителю воздушной контактной системы. Перегонный разделитель воздушной контактной системы установлен в тяговой сети каскадно. Выключатель в обычном режиме находится в состоянии «включен». Трансформатор напряжения включен параллельно воздушной контактной системе. В каждом субперегонном посту трансформаторы напряжения имеют одинаковый тип и коэффициент трансформации, а трансформаторы тока также имеют одинаковый тип и коэффициент трансформации. Вторичная обмотка трансформатора напряжения и вторичная обмотка трансформатора тока в перегонном посту, связаны с входными клеммами блока измерения и управления, так же как вторичная обмотка трансформатора тока в ближайшем левом перегонном посту и вторичная обмотка трансформатора тока в ближайшем правом субперегонном посту. Выходы блока измерения и управления соединены с блоком управления выключателя в субперегонном посту. Каждый блок измерения и управления соединен с тяговыми подстанциями или диспетчерским центром через сеть связи. Блок измерения и управления определяет, имеется ли повреждение в виде короткого замыкания в воздушной контактной системе в сегменте между перегонным постом и ближайшим левым или ближним правым перегонным постом. Блок измерения и управления подает сигнал на управляющие контакты выключателя в перегонном посту, чтобы выключить выключатель, если имеется повреждение в виде короткого замыкания, в противном случае выключатель остается в состоянии «включен». Достигается распознавание, изоляция и устранение повреждений в тяговой сети. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх