Патенты автора ЛЕРОЙ Том (GB)

Представлен способ обнаружения неисправности в системе усилителя тормозов транспортного средства. Транспортное средство содержит впускной коллектор двигателя, который обеспечивает первичный источник вакуума для системы усилителя тормозов, и вторичный источник вакуума для системы усилителя тормозов. Способ содержит: измерение давления в камере усилителя тормозов и давления во впускном коллекторе двигателя транспортного средства при выдаче вторичному источнику вакуума команды активации; сравнение измеренных значений давления в камере усилителя тормозов и во впускном коллекторе; определение наличия неисправности вторичного источника вакуума; и ограничение использования первой вспомогательной электрической и/или механической системы, отбирающей мощность двигателя, в случае неисправности, для уменьшения и/или поддержания давления во впускном коллекторе. Технический результат – повышение эффективности торможения. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Заявленная группа изобретений относится к области очистки клапана в системе вакуумного усилителя тормозной системы автомобиля. Техническим результатом является повышение надежности работы системы. Предложены способ и система очистки запорного клапана аспиратора усилителя тормоза. Сущность изобретений заключается в том, что запорный клапан выполнен с возможностью избирательного разрешения циркуляции потока всасываемого воздуха через аспиратор, при этом аспиратор установлен в обход дросселя двигателя и служит источником вакуума для усилителя тормоза. Способ включает в себя следующие этапы: определяют, требуется ли очистка запорного клапана, открывают запорный клапан для разрешения циркуляции потока воздуха через запорный клапан и очистки запорного клапана и регулируют положение дросселя двигателя с целью компенсации дополнительного потока всасываемого воздуха через аспиратор. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ очистки обводного регулирующего клапана (26) турбокомпрессора (20). Обводной регулирующий клапан выполнен с возможностью изменения положения обводного клапана и расхода потока в обход турбины (22) и/или компрессора (24) турбокомпрессора двигателя. Обводной регулирующий клапан связан по текучей среде с источником (14) разрежения, связанным с двигателем. Обводной регулирующий клапан выполнен с возможностью выборочно подавать давление из источника разрежения для регулирования выходного давления обводного регулирующего клапана. Положение обводного клапана определяют выходным давлением обводного регулирующего клапана. Способ содержит определение того, нужна ли очистка обводного регулирующего клапана. Определение того, упало ли давление источника разрежения ниже порогового значения. Увеличение расхода среды через обводной регулирующий клапан для его очистки. Раскрыты система для очистки обводного регулирующего клапана турбокомпрессора и двигатель. Технический результат заключается в повышении надежности работы обводного регулирующего клапана турбокомпрессора. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ очистки предназначен для перепускного регулирующего клапана турбонагнетателя, используемого для изменения положения перепускного клапана (26), изменяющего величину обходного потока вокруг турбины или компрессора турбонагнетателя для двигателя. Регулирующий клапан (30) сообщается с текучей средой, находящейся под первым эталонным давлением, и текучей средой, находящейся под вторым эталонным давлением. Регулирующий клапан (30) содержит подвижный золотник (36), выполненный с возможностью выборочной передачи первого эталонного давления или второго эталонного давления таким образом, чтобы коэффициент нагрузки для золотника определял выходное давление регулирующего клапана (30). Положение перепускного клапана (26) определяется на основе значения выходного давления регулирующего клапана (30). Способ заключается в том, что проверяют необходимость выполнения очистки регулирующего клапана (30). Регулируют коэффициент нагрузки для золотника (36) таким образом, чтобы увеличить поток текучей среды через регулирующий клапан (30) и очистить регулирующий клапан (30). Регулируют положение дросселя двигателя и, таким образом, выходного крутящего момента двигателя для компенсации изменения величины наддува, создаваемого турбонагнетателем. Раскрыта система для очистки перепускного регулирующего клапана турбонагнетателя. Технический результат заключается в повышении качества очистки регулирующего клапана. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх