Патенты автора БЕМ Роланд (DE)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршням для двигателей внутреннего сгорания. Поршень (10) для двигателя внутреннего сгорания содержит дно поршня (10), цилиндрическую головку поршня (10), примыкающую к дну поршня (10), и по меньшей мере частично полую направляющую юбку (40) поршня (10). Юбка (40) выполнена на головке поршня (10) на стороне, обращенной от дна поршня (10), и имеет два противолежащих сегмента (50) стенки юбки (40). Две противолежащие соединительные стенки (60) соединяют сегменты (50) стенки юбки (40). Каждая соединительная стенка (60) снабжена отверстием (61) для поршневого пальца. Головка поршня (10) содержит кольцевой охлаждающий канал с по меньшей мере одним приточным отверстием (28) и по меньшей мере одним спускным отверстием (30). Каждый из обоих сегментов (50) стенки юбки (40) расширяется к головке поршня (10) таким образом, что длина сектора выполненной на головке поршня (10) стороны сегмента (50) стенки юбки (40) больше, чем длина сектора обращенной от головки поршня (10) стороны сегмента (50) стенки юбки (40). На головке поршня (10) выполнены два ребра (45) жесткости, проходящие в значительной мере параллельно оси поршневого пальца или дугообразно и по существу от одного отверстия (61) для поршневого пальца до другого отверстия для поршневого пальца и проходящие в полость направляющей юбки (40) поршня (10). Приточное отверстие (28) и спускное отверстие (30) предусмотрены соответственно между ребром (45) жесткости и ближайшим к нему сегментом (50) стенки юбки (40). Технический результат заключается в снижении температуры поршня, а также снижении термических и механических нагрузок в области дна поршня. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх