Патенты автора СТОЙКОВИЧ Драган Б. (US)

Группа изобретений относится к панелям приборов транспортного средства в сборе. Транспортное средство содержит крепежный соединительный узел панели приборов транспортного средства. Соединительный узел содержит первый кронштейн и второй кронштейн. Первый кронштейн выполнен с возможностью соединения со стойкой, удерживающей участок панели приборов. Второй кронштейн выполнен с возможностью соединения с участком транспортного средства. Второй кронштейн расположен ниже первого кронштейна в крепежном соединительном узле. Участок первого кронштейна выполнен с возможностью посадки в участок второго кронштейна. Достигается улучшение стратегии крепления панели приборов транспортного средства и компонентов, используемых для этого. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к сборной конструкции передней опорной рамы и опорной балки радиатора транспортного средства и опорной балке радиатора. Передняя опорная рама имеет конец с отверстием, проходящим между двумя лицевыми стенками на одной стороне трубчатой конструкции. Опорная балка радиатора вставлена в отверстие на конце опорной рамы и прикреплена к двум лицевым стенкам. Передняя опорная рама представляет собой гироформованную трубу, а опорная балка радиатора представляет собой экструдированную деталь. Опорная балка радиатора имеет также по крайней мере одну внутреннюю усиливающую стенку, а внешняя стенка передней опорной рамы прикреплена к внутренней усиливающей стенке с помощью самонарезных самосверлящих винтов. Обеспечивется повышение прочности соединения при снижении количества сборочных креплений. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, каркас кузова транспортного средства содержит боковую панель капота, дверную стойку, занижение и балку передка. Дверная стойка имеет вертикальную поверхность, прикрепленную к боковой панели капота в первой вертикальной/продольной плоскости, и внешнюю боковую сторону. Занижение выполнено во внешней боковой стороне дверной стойки и образует ступенчатую поверхность, которая обращена наружу от дверной стойки. Балка передка включает в себя внутреннюю боковую стенку, прикрепленную к боковой панели капота, и внешнюю боковую стенку, имеющую внутреннюю поверхность. Внутренняя поверхность расположена напротив ступенчатой поверхности и прикреплена к ней. По второму варианту, каркас кузова транспортного средства содержит дверную стойку, имеющую внешнюю и внутреннюю боковые стороны, отогнутую кромку и ступенчатую поверхность. Транспортное средство содержит упомянутый каркас кузова. Достигается повышение надежности соединения элементов каркаса кузова транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит раму шасси, половую панель, установочный элемент и крепежное средство. Половая панель поддерживается рамой шасси в установочных местах. Установочный элемент закреплен к половой панели и расположен между половой панелью и рамой шасси в установочных местах. Установочный элемент содержит выступ, образующий сквозной канал и множество косынок, продолжающихся от выступа. Крепежное средство соединяет раму шасси и установочный элемент через отверстие. По второму варианту транспортное средство содержит литой под давлением установочный элемент, закрепленный к половой панели вдоль фланцев, имеющих толщину стенки меньше, чем толщина стенок канала. По третьему варианту транспортное средство содержит установочный элемент, скрепленный болтовым соединением с рамой шасси и образующий множество ребер жесткости, продолжающихся от горизонтальной основной стенки. Высота выступа установочного элемента увеличивает длину взаимодействия между болтом и рамой шасси для распределения нагрузки от болтового соединения. Достигается повышение надежности соединения панели пола и рамы транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит пару продольных лонжеронов, платформу, расположенную над лонжеронами, поперечно продолжающийся поперечный элемент, дистанцирующий элемент и трубку. Поперечно продолжающийся поперечный элемент контактирует с платформой и расположен между платформой и лонжеронами. Дистанцирующий элемент расположен между поперечным элементом и одним из лонжеронов. Трубка приварена к дистанцирующему элементу и контактирует с платформой. Усиливающий узел для грузовой платформы грузового автомобиля содержит поперечный элемент, имеющий поверхность, образующую отверстие и удлиненный канал, экструдированный усиливающий элемент, прикрепленный к поперечному элементу снаружи канала, и экструдированный трубчатый элемент. Достигается повышение жесткости кузова грузового автомобиля. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту узел крепления каркаса кузова транспортного средства содержит трубчатый поперечный элемент и втулку. Трубчатый поперечный элемент, выполненный из алюминия, имеет продольную ось и поперечное сечение, образующие внутренний канал. Трубчатый поперечный элемент содержит первый и второй участки наружной поверхности. Втулка, выполненная из алюминия, содержит внутреннюю и наружную части цилиндрической формы, образующие центральную ось, и множество стенок, соединяющих внутреннюю часть и наружную часть. По второму варианту узел крепления каркаса кузова транспортного средства содержит втулочную опору, расположенную во внутреннем канале трубчатого поперечного элемента, а первый канал втулки выровнен с каналами первого и второго участков поверхности поперечного элемента. Каркас кузова для транспортного средства содержит упомянутый узел крепления для присоединения каркаса кузова к несущей раме транспортного средства. Достигается повышение прочности каркаса кузова транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель. Корпус образует полость для хранения. Первый держатель расположен на корпусе и включает в себя первый набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих первую щель между ними. Второй держатель расположен на корпусе и включает в себя второй набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих вторую щель между ними. Первый набор противолежащих гибких удерживающих створок и второй набор противолежащих гибких удерживающих створок проходят от края до края отделения для хранения. Достигается создание универсального узла держателей предметов, позволяющего удерживать большое количество предметов повседневной необходимости для оператора транспортного средства в удобном для доставания месте. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит опоры, образующие вертикальные фланцы, и передний брус. Передний брус имеет внутренние участки, проксимальные фланцам и соответствующим внешним участкам, и полку для аккумулятора, прикрепленную к опорам позади и внутри бруса. Фланцы смещены вертикально, латерально и продольно друг относительно друга и прикреплены к соответствующим внешним участкам. По первому варианту, узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит область передней стойки, боковую панель кузова, козырек для защиты от брызг колеса, фару, рамный элемент и упомянутый узел поддержания аккумулятора. По второму варианту, узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит алюминиевую переднюю боковую панель кузова, алюминиевый опорный элемент радиатора, алюминиевый рамный элемент и упомянутый узел поддержания аккумулятора. Достигается уменьшение деформации узла поддержания аккумулятора. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасная часть для транспортного средства содержит стоечный компонент, балочный компонент и кронштейн. Балочный компонент имеет задний конец вблизи стоечного компонента. Кронштейн присоединен между стоечным компонентом и задним концом балочного компонента. Кронштейн располагает балочный компонент на расстоянии от стоечного компонента. Стоечный компонент включает выемку, ответную первому фланцу кронштейна. Выемка образована поперечно наружной поверхности стоечного компонента. По второму варианту каркасная часть для транспортного средства содержит кронштейн, присоединенный к стоечному компоненту или балочному компоненту соединительным компонентом. Соединительный компонент выполнен с порогом деформации меньшим, чем у стоечного компонента и балочного компонента. Достигается повышение жесткости каркасной части транспортного средства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение электрического заземления элемента, сформированного из полученного гидроформованием алюминиевого профиля, и устранение необходимости осуществлять доступ в полую внутреннюю область замкнутого поперечного сечения. Способ обеспечивает точку электрического заземления на алюминиевом конструктивном элементе моторного транспортного средства. Элемент получают гидроформованием для создания замкнутого поперечного сечения, после чего отверстие, окруженное кольцевым выступом, выполняют в стенке элемента. Кольцевой выступ в целом является формой усеченного конуса и продолжается к внутренней области элемента. Самонарезное крепежное средство, имеющее провод заземления, прикрепленный к нему, ввинчивается в отверстие для нарезания резьбы в кольцевом выступе и прикрепления провода заземления к элементу. Самонарезное крепежное средство обеспечивает заземление соединения без какого бы то ни было доступа к полой внутренней области элемента, как требовалось бы в противном случае. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Каркас передка транспортного средства содержит продольно проходящие верхнюю и нижнюю трубы, соединительную скобу и дверную стойку. Продольно проходящая нижняя труба объединена с верхней трубой вдоль длины обеих труб. Соединительная скоба закреплена к внешней стенке верхней и нижней труб вблизи заднего края труб. Соединительная скоба содержит выступающую пластинку, консольно закрепленную у заднего края. Дверная стойка образует первую вертикальную монтажную поверхность, закрепленную к внутренней стенке верхней и нижней труб, и вторую вертикальную монтажную поверхность, закрепленную к выступающей пластинке. Транспортное средство содержит пассажирскую кабину, включающую в себя множество алюминиевых панелей, и упомянутый каркас передка. Достигается повышение прочности каркаса передка транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении. Транспортное средство также включает в себя трубчатый опорный элемент, имеющий первую стенку, закрепленную к первой вертикальной монтажной поверхности, и вторую стенку, закрепленную ко второй вертикальной монтажной поверхности. Вторая стенка проходит по направлению назад от первой стенки и закреплена к дверной стойке сбоку снаружи от первой стенки. Вырезная часть в по крайней мере одной горизонтальной стенке, соединяющая первую и вторую стенки трубчатого опорного элемента, может выступать в качестве места его деформации. Обеспечивается повышение жесткости. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит первый и второй конструктивные элементы. Второй конструктивный элемент имеет стыковочный участок, прилегающий вплотную к первому конструктивному элементу, и наклонный участок, оканчивающийся оголенной незащищенной кромкой, которая расположена на расстоянии от первого конструктивного элемента с образованием зазора. По второму варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит алюминиевый элемент, прикрепленный к изготовленному гидроформованием стальному элементу. Способ формирования соединения для автомобильного транспортного средства заключается в том, что изготавливают первый конструктивный элемент из алюминиевого материала, изготавливают второй конструктивный элемент из стального материала и прикрепляют второй конструктивный элемент к первому конструктивному элементу. Достигается снижение коррозии соединения за счет образования зазора между элементами соединения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к крепежным гнездам для тонкостенных деталей автомобильного транспортного средства и направлено на повышение надежности соединения тонкостенных деталей. Заклепочная гайка для компонента транспортного средства содержит гильзу и головку. Гильза содержит боковую стенку, имеющую резьбовую секцию и деформационную секцию, которая тоньше, чем резьбовая секция. Головка прикреплена к гильзе на конце деформационной секции и содержит канал, утопленный во взаимодействующую с деталью поверхность головки по периметру гильзы, причем канал содержит наружную стенку, которая параллельна боковой стенке, внутреннюю стенку, образованную наружной поверхностью гильзы, и поверхность основания, присоединенную между внутренней и наружной стенками. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к опорной конструкции для сборного узла, которая включает в себя экструдированный элемент с полостью, который имеет отверстие с несколькими сторонами, и усилительную втулку, вставленную в полость элемента и механически фиксируемую в нужном месте в элементе или рядом с ним за счет отбортовки сторон отверстия внутрь открытого конца усилительной втулки. Обеспечивается надежность конструкции. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх