Патенты автора ХОФФМАН Коллин Мэри (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Каркас передка транспортного средства содержит продольно проходящие верхнюю и нижнюю трубы, соединительную скобу и дверную стойку. Продольно проходящая нижняя труба объединена с верхней трубой вдоль длины обеих труб. Соединительная скоба закреплена к внешней стенке верхней и нижней труб вблизи заднего края труб. Соединительная скоба содержит выступающую пластинку, консольно закрепленную у заднего края. Дверная стойка образует первую вертикальную монтажную поверхность, закрепленную к внутренней стенке верхней и нижней труб, и вторую вертикальную монтажную поверхность, закрепленную к выступающей пластинке. Транспортное средство содержит пассажирскую кабину, включающую в себя множество алюминиевых панелей, и упомянутый каркас передка. Достигается повышение прочности каркаса передка транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит первый и второй конструктивные элементы. Второй конструктивный элемент имеет стыковочный участок, прилегающий вплотную к первому конструктивному элементу, и наклонный участок, оканчивающийся оголенной незащищенной кромкой, которая расположена на расстоянии от первого конструктивного элемента с образованием зазора. По второму варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит алюминиевый элемент, прикрепленный к изготовленному гидроформованием стальному элементу. Способ формирования соединения для автомобильного транспортного средства заключается в том, что изготавливают первый конструктивный элемент из алюминиевого материала, изготавливают второй конструктивный элемент из стального материала и прикрепляют второй конструктивный элемент к первому конструктивному элементу. Достигается снижение коррозии соединения за счет образования зазора между элементами соединения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к опорной конструкции для сборного узла, которая включает в себя экструдированный элемент с полостью, который имеет отверстие с несколькими сторонами, и усилительную втулку, вставленную в полость элемента и механически фиксируемую в нужном месте в элементе или рядом с ним за счет отбортовки сторон отверстия внутрь открытого конца усилительной втулки. Обеспечивается надежность конструкции. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх