Патенты автора КРАНИХ Маттиас (DE)

При осуществлении способа управления работой тормозной системы (1) автомобиля с гидравлическим контуром (9, 10), для оказания автоматического тормозного воздействия, создают гидронасосом (19) давление в гидравлическом контуре (9, 10) и открывают впускной клапан (20, 21) первого из колесных тормозных механизмов (3, 4; 5, 6), а впускной клапан (20, 21) второго колесного тормозного механизма (4, 3; 6, 5) в том же гидравлическом контуре (9, 10) закрывают и контролируют при этом тормозную систему (1) на намерение водителя произвести торможение. Для выявления намерения водителя произвести торможение регистрируют первое поведение одного колеса, к которому относится один из колесных тормозных механизмов (3, 4; 5, 6), при этом при регистрации неожиданного поведения колеса прерывают оказание тормозного воздействия и регистрируют второе поведение этого колеса и сравнивают с его первым поведением и в зависимости от результата сравнения выявляют намерение водителя произвести торможение. Предложена также тормозная система для автомобиля. Достигается выявление намерения водителя произвести торможение при отсутствии гидравлического датчика давления. Возможно наложение запроса водителя на торможение на автоматическое прерывание торможения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх