Патенты автора ЛЕХНЕР, Дитер (DE)

Изобретение относится к области машиностроения. Электропроводящая деталь выполнена в виде пружины или торсиона для автомобилей. Электропроводящая деталь содержит поверхность с покрытием (7). Покрытие выполнено из расплавленного и отверждённого продукта покрытия из порошкового состава. Покрытие выполнено однослойным, имеет пористую структуру и толщину более 150 мкм. Пористая структура содержит поры со средним диаметром свыше 5 мкм. Способ включает этапы нанесения покрытия на поверхность электропроводящей детали. Применение покрытия раскрывается в качестве коррозионностойкого и прочного на истирание защитного покрытия для поверхностей электропроводящих деталей. Достигается повышение прочности, коррозионной стойкости и способности к поглощению энергии. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 пр., 3 табл., 2 ил.

Изобретение относится к опорному элементу для размещения стабилизатора на автомобиле и к способу расположения опорного элемента на штанге стабилизатора. Опорный элемент содержит первое эластомерное тело и второе эластомерное тело, которые выполнены в виде получаши и расположены друг на друге, образуя посадочный проход для размещения штанги стабилизатора. Эластомерные тела напрессовываются на штангу стабилизатора и размещаются с материальным замыканием, так что штанга стабилизатора проходит через посадочный проход. Причем внутренний контур посадочного прохода выполнен отличающимся от кругового контура. Обеспечивается лучшая адгезия между эластомерными телами и штангой стабилизатора. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к изготовлению пружин из стальной проволоки горячей деформацией. Способ включает приготовление стальной проволоки, механическую деформацию и охлаждение стальной проволоки, резку на мерные стержни, нагрев мерных стержней, горячую деформацию стержней и улучшение стержней, деформированных в горячем состоянии с получением пружины. При этом этап улучшения включает резкое охлаждение стержней до первой температуры охлаждения, повторный нагрев закалённой таким образом пружины до первой температуры отпуска, охлаждение повторно нагретой пружины или стержня до второй температуры охлаждения. Причём охлаждение стальной проволоки после механической деформации проводят до температуры ниже минимальной температуры рекристаллизации таким образом, чтобы в стальной проволоке образовалась по меньшей мере частично ферритно-перлитная структура. Обеспечивается изготовление пружин повышенной вязкости, работающих в условиях повышенных напряжений и имеющих уменьшенный вес и более длительный срок службы. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх