Патенты автора Галеев Раис Хасанович (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Морской контейнер для перевозки и перегрузки различных грузов позволяет устранить порожний пробег транспортных средств за счет перевозки различных грузов в одном и том же контейнере. 2 ил.

Изобретение относится к области грузового водного транспорта. Предложен универсальный корабль, с U-образным поперечным сечением, но плоскими бортами, днищем и кормой для перевозки различных грузов в одном и том же грузовом отсеке и транспортировки и буксировки плавающих средств, при этом на его бортах закреплены листы с резьбовыми механизмами для крепления буксируемых и транспортируемых плавучих средств, причем листы выполнены выносными за борта корабля вперед и назад, киль корабля выполнен в единичном варианте или спаренным с шарнирным закреплением к днищу корабля и реверсным механизмом выдвижения и складывания вдоль днища корабля, пневматическое универсальное перегрузочное устройство корабля включает гибкий шланг с конусной насадкой и отверстиями для псевдоожижения пылевидных грузов и выгрузки пылевидных и жидкостных грузов, а на конце насадки установлен рыхлитель материалов пропеллерного типа, приводимый в действие от струи сжатого воздуха, а также предусмотрены армированные резиновые, надуваемые сжатым воздухом, перегородки с дроссельными вставками в них и с каналами лабиринтного типа для гашения кинетической энергии грузов. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик грузового корабля. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Данное изобретение относится к области строительства. Мобильное строение включает фундамент, стены, крышу и инженерные коммуникации. Фундамент установлен на подушку из инертных материалов толщиной слоя более 10 сантиметров, перекрытых плитами, на которые установлен фундаментный цоколь с перегородками, составляющими единую поверхность их площади, без использования плит их перекрытия. На поверхность смонтированы полностью готовые для своего функционирования помещения. В четырех верхних и нижних углах крайних помещений каждого этажа строения установлены стяжные резьбовые устройства, обеспечивающие сейсмостойкость строения. Все помещения выполнены по параллельной смежной схеме и снабжены поворотной стеной вокруг своей вертикальной оси. Помещения последнего этажа строения представляют собой сборную блочную крышу из готовых помещений для своего функционирования, причем их общая крыша составляет общий скат в два боковых торца строения. Продольные кромки общей крыши защищены угловыми элементами, которые предотвращают стекание воды на передний и задний фасады строения. Все строение снабжено полной автономной инженерией. Изобретение позволяет повысить устойчивость строения к ветровым и сейсмическим нагрузкам, уменьшить сроки его возведения. 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Автопоезд состоит из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженных системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов. Автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки контейнеров и прочих грузов. Под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит. На поверхности балки сверху крепятся листы расширения кузова, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под днищем кузова и сверху. Достигается повышение универсальности, за счет возможности перевозки различных грузов одним автопоездом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Устройство для приготовления цементобетонных и прочих смесей. Изобретение относится к дорожному и прочему строительству и позволяет исключать из этой технологии многие агрегаты и экономит металл. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Предложено широкоуниверсальное устройство для строительства различных по размерам помещений, включающее формообразующий комплект опалубки. Изобретение относится к области строительства. Отличие от традиционных видов опалубки заключается в том, что она выполнена в Г-образной форме и позволяет широко варьировать размеры возводимых помещений, экономить время ее монтажа. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх