Патенты автора МИЛВОРД Филип К. (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложенное устройство сжигания топлива для двигателя внутреннего сгорания, работающего на газообразном топливе, содержит камеру сгорания 200, образованную полостью цилиндра, головкой цилиндра и поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение внутри полости цилиндра. Внутренний диаметр полости цилиндра составляет по меньшей мере 90 мм, а отношение указанного диаметра к длине хода поршня не превышает 0,95. В указанном устройстве предусмотрен по меньшей мере один впускной канал 24 для подачи заряда рабочей смеси в камеру сгорания 200, а в головке цилиндра установлен по меньшей мере один впускной клапан, взаимодействующий с впускным каналом с целью создания преимущественно вертикального вихревого движения в камере сгорания. Изобретение позволяет уменьшить различие мощности, крутящего момента и КПД между дизельными двигателями и бензиновыми двигателями, работающими на газообразном топливе. 21 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к рециркуляции выхлопных газов. Система рециркуляции выхлопных газов для двигателя (101) внутреннего сгорания содержит ряд камер сгорания (11, 12, 13, 14, 15, 16), разделенных на первую секцию (130) и вторую секцию (140). По меньшей мере один впускной клапан (21, 22, 23, 24, 25, 26) и по меньшей мере один выпускной клапан (31, 32, 33, 34, 44, 35, 45, 36, 46) соединены с каждой камерой сгорания (11, 12, 13, 14, 15, 16). По меньшей мере один впускной коллектор (50) сообщается по текучей среде с указанным рядом камер сгорания (11, 12, 13, 14, 15, 16) посредством соответствующих впускных клапанов (21, 22, 23, 24, 25, 26). Первый выпускной коллектор (150) сообщается по текучей среде с указанной первой секцией (130) камер сгорания посредством соответствующих выпускных клапанов (31, 32, 33). Второй выпускной коллектор (160) сообщается по текучей среде с указанной второй секцией (140) камер сгорания посредством соответствующих выпускных клапанов (34, 35, 36). По меньшей мере один выпускной клапан (44, 45, 46) EGR соединен с каждой камерой сгорания в указанной второй секции (140). Коллектор (170) EGR сообщается по текучей среде с каждой камерой сгорания (14, 15, 16) в указанной второй секции (140) посредством соответствующих выпускных клапанов (44, 45, 46) EGR и по меньшей мере с указанным одним впускным коллектором (50). Также раскрыт способ рециркуляции выхлопных газов в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в улучшении рециркуляции выхлопных газов высокого давления двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх