Патенты автора АРЕВАЛО Андреш (GB)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ работы осуществляется в двигателе в сборе, содержащим двигатель (4), турбокомпрессор (14) в сборе и канал (12) рециркуляции. Работа турбокомпрессора (14) в сборе является регулируемой для того, чтобы управлять уровнем наддува, обеспечиваемым турбокомпрессором (14) в сборе. Канал (12) рециркуляции отработавших газов (РОГ) выполнен с возможностью рециркуляции отработавших газов из положения выше по потоку от турбины (14b) турбокомпрессора в сборе ко входу двигателя (4). Потоком отработавших газов в канале (12) РОГ управляют посредством клапана (10а) РОГ. Способ заключается в том, что определяют давление отработавших газов выше по потоку от турбины (14b). Определяют максимально допустимую скорость повышения давления отработавших газов выше по потоку от турбины (14b). Управляют работой турбокомпрессора (14) в сборе, по меньшей мере частично, согласно давлению отработавших газов выше по потоку от турбины(14b) так, чтобы поддерживать скорость повышения давления отработавших газов равной или меньшей максимально допустимой скорости. Раскрыты двигатель в сборе для автомобиля и транспортное средство. Технический результат заключается в повышении скорости реагирования двигателя в сборе на управляющие входные сигналы. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Способ и система регулирования температуры устройства создания давления наддува для транспортного средства, при этом способ содержит: определение температурного сдвига ΔΤ, на который может быть повышен предварительно определенный предел TLIM рабочей температуры устройства создания давления наддува, причем температурный сдвиг ΔΤ является функцией предварительно определенного максимального температурного сдвига ∆Tmax и динамического коэффициента SF пересчета. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу регулирования выбросов транспортного средства. Раскрыт способ регулирования выбросов автомобильного транспортного средства. Упомянутый способ содержит: определение величины выбросов транспортного средства (302); определение категории текущих условий вождения транспортного средства (304); и определение управления двигателем и/или обработкой отработавших газов (306), применяемого в соответствии с величиной выбросов и категорией текущих условий вождения. Технический результат – улучшение топливной эффективности при поддержании величины выбросов ниже или равной пороговому значению. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Система рециркуляции отработавших газов для двигателя (2) автомобильного транспортного средства (1) содержит канал рециркуляции отработавших газов, соединяющий отверстие для выпуска отработавших газов с отверстием (9) для впуска воздуха двигателя (2). Клапан (6) рециркуляции отработавших газов содержит электрический привод, установленный на корпусе клапана (6), и заслонку, выполненную с возможностью приведения в движение электрическим приводом для управления потоком отработавших газов через канал рециркуляции отработавших газов. Электронный контроллер (20) предназначен для управления открытием и закрытием заслонки клапана рециркуляции отработавших газов во время нормальной работы двигателя (2) и для управления клапаном (6) рециркуляции отработавших газов для осуществления по меньшей мере одной операции очистки клапана (6) для удаления отложений из клапана (6), когда двигатель (2) не работает. Электронный контроллер (20) дополнительно выполнен с возможностью задержки выполнения по меньшей мере одной операции очистки клапана (6), следующей за остановкой двигателя, для обеспечения возможности охлаждения клапана (6). Также раскрыты автомобильное транспортное средство и способ очистки клапана рециркуляции отработавших газов. Технический результат заключается в уменьшении вероятности заклинивания клапанного элемента. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу управления выбросами вредных веществ автомобиля. Способ (200) регулирования выбросов отработавших газов автомобиля для достижения желаемого коэффициента содержит первый шаг (202) для определения скользящего среднего значения выбросов для текущих условий движения, второй шаг (204) для сравнения скользящего среднего значения выбросов с заранее заданным пороговым значением и третий шаг (206) для управления работой двигателя и/или системы снижения токсичности отработавших газов для поддержания объединенного скользящего среднего значения выбросов на уровне или ниже заранее заданного порогового значения и за счет этого достижения желаемого коэффициента соответствия. Технический результат: создание способа, при котором пригодные коэффициенты соответствия достигались бы для квалификационных ездовых циклов, но который при этом не влиял бы на выбросы и эффективность при нормальных условиях движения. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ регулирования рабочей температуры устройства создания давления наддува транспортного средства заключается в том, что осуществляют этап (100) нахождения разности (ΔP) давлений между текущим рабочим давлением (Рх) устройства создания наддува и целевым давлением (PLIM) наддува, при котором устройство создания давления наддува будет работать при предельной рабочей температуре (TLIM). Осуществляют этап (110) нахождения шага (dP) давления, являющегося функцией разности (ΔP) давлений и заданного количества (N) шагов давления. Осуществляют этап (120) последовательной настройки текущего рабочего давления (Рх) с шагом (dP) давления до тех пор, пока рабочая температура (Тх) устройства создания давления наддува не станет по существу равной предельной рабочей температуре (TLIM). Раскрыты система регулирования рабочей температуры устройства создания давления наддува транспортного средства, машиночитаемый носитель, транспортное средство и двигатель. Технический результат заключается в повышении точности поддержания рабочей температуры устройства создания давления наддува на предельно допустимом уровне. 5 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх