Патенты автора ОУКЛИ Аарон Джон (GB)

Способ и система регулирования температуры устройства создания давления наддува для транспортного средства, при этом способ содержит: определение температурного сдвига ΔΤ, на который может быть повышен предварительно определенный предел TLIM рабочей температуры устройства создания давления наддува, причем температурный сдвиг ΔΤ является функцией предварительно определенного максимального температурного сдвига ∆Tmax и динамического коэффициента SF пересчета. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложены различные способы для регулирования предварительного впрыска при первоначальной эксплуатации двигателя после изготовления транспортного средства. В одном примере способ содержит подачу первой доли топлива в качестве предварительного впрыска, и уменьшение только первой доли топлива в соответствии с изучением расходной характеристики форсунки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к области регулирования двигателей, в частности к способам и системе для оценки профилей давления в цилиндрах двигателя. Техническим результатом является упрощение конструкции. Сущность изобретений заключается в том, что регулирование момента впрыска топлива для цилиндров двигателя осуществляется для улучшения процесса сгорания в двигателе на основе выходных данных одного или более датчиков давления, установленных в цилиндрах двигателя. Регулирование сгорания во множестве цилиндров двигателя может осуществляться на основе давления, измеряемого только в одном цилиндре двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ регулирования рабочей температуры устройства создания давления наддува транспортного средства заключается в том, что осуществляют этап (100) нахождения разности (ΔP) давлений между текущим рабочим давлением (Рх) устройства создания наддува и целевым давлением (PLIM) наддува, при котором устройство создания давления наддува будет работать при предельной рабочей температуре (TLIM). Осуществляют этап (110) нахождения шага (dP) давления, являющегося функцией разности (ΔP) давлений и заданного количества (N) шагов давления. Осуществляют этап (120) последовательной настройки текущего рабочего давления (Рх) с шагом (dP) давления до тех пор, пока рабочая температура (Тх) устройства создания давления наддува не станет по существу равной предельной рабочей температуре (TLIM). Раскрыты система регулирования рабочей температуры устройства создания давления наддува транспортного средства, машиночитаемый носитель, транспортное средство и двигатель. Технический результат заключается в повышении точности поддержания рабочей температуры устройства создания давления наддува на предельно допустимом уровне. 5 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх