Патенты автора ДЕРБАС Хамза (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателями. Способ приведения в действие клапана перепускной заслонки (26) турбонагнетателя двигателя (10) внутреннего сгорания заключается в том, что принимают данные от одного или более датчиков посредством контроллера (12) и подают команду незакрытого положения для клапана перепускной заслонки (26) турбонагнетателя посредством контроллера (12). Перед выполнением команды положения временно закрывают клапан перепускной заслонки (26) турбонагнетателя, чтобы определять текущее полностью закрытое положение посредством контроллера (12). Команду положения осуществляют в ответ на один из параметров, касающихся потока текучей среды выше по потоку от компрессора (60) турбонагнетателя, топлива, температуры и времени, связанных с текущим полностью закрытым положением, скорости изменения требуемого крутящего момента, скорости вращения двигателя и нагрузки двигателя, пороговой продолжительности времени, и порогового изменения температуры, и времени пребывания. Раскрыты варианты выполнения системы турбонагнетателя в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении точности считывания положения клапана перепускной заслонки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателями. Способ управления перепускной заслонкой предназначен для перепускной заслонки (200), содержащей рычажный механизм (204), клапан (218) перепускной заслонки для отвода отработавших газов от двигателя к турбонагнетателю и контроллер, имеющий инструкции для выполнения этапов способа. Клапан (218) перепускной заслонки присоединен к приводу (202). Способ заключается в том, что прикладывают ток к приводу (202) для перемещения клапана (218) перепускной заслонки и показывают положение привода (202). Применяют поправку к показанному положению привода (202), компенсирующую прогиб рычажного механизма (204), на основании приложенного тока. Настраивают ток, приложенный к приводу (202), когда исправленное положение привода достигает положения, соответствующего требуемому положению клапана (218) перепускной заслонки для поддержания подъема клапана (218) перепускной заслонки. Раскрыты варианты способа управления перепускной заслонкой. Технический результат заключается в повышении точности управления наддувом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх