Патенты автора ВИКХОРСТ Ян Карстен (DE)

Группа изобретений относится к сельскому хозяйству. Сельскохозяйственная рабочая машина содержит гидравлическую систему управления, приводящую в действие клапаны рабочей машины, каждому из которых назначены разъемы машины, к которым предусмотрена возможность подсоединения по меньшей мере одного рабочего агрегата с ответными разъемами для приведения в действие регулирующего элемента с гидравлическим приводом, а также блок управления, содержащий средства ввода и вывода и соединенный с гидравлической системой управления сигнальной линией. Гидравлическая система управления выполнена таким образом, чтобы каждому клапану была непосредственно назначена одна гидравлическая функция и по меньшей мере один элемент управления блока управления. Назначения сохранены в запоминающем устройстве рабочей машины с возможностью их вызова. Способ управления сельскохозяйственной рабочей машиной, содержащей гидравлическую систему управления, посредством которой приводят в действие клапаны рабочей машины, каждому из которых назначены разъемы машины, к которым подсоединен по меньшей мере один рабочий агрегат с ответными разъемами для приведения в действие регулирующего элемента с гидравлическим приводом, а также блок управления, содержащий средства ввода и вывода и соединенный с системой управления сигнальной линией. При выборе рабочего агрегата каждому клапану непосредственно назначают гидравлическую функцию и по меньшей мере один элемент управления блока управления. Назначения вызывают из запоминающего устройства рабочей машины. Обеспечивается облегчение и удобство эксплуатации сельскохозяйственной рабочей машины с гидравлической системой управления. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Сельскохозяйственная машина, в частности трактор, снабженный системой содействия водителю, содержащей блок ввода-вывода данных для задания оператором сельскохозяйственной задачи и для выполнения оператором настроек, связанных с сельскохозяйственной рабочей задачей. Блок ввода-вывода данных выполнен с возможностью отображения виртуальных элементов управления, позволяющих производить настройки, и информации, соответствующей настройкам, подлежащим осуществлению. Блок ввода-вывода содержит помощника настройки, предоставляющего оператору возможность настраивать систему содействия водителю при помощи виртуальных элементов управления. Помощник настройки выполнен с возможностью его конфигурирования в зависимости от рабочей задачи, задаваемой оператором. Система содействия водителю содержит спутниковую систему управления направлением движения, систему управления последовательностью действий, систему управления секцией, систему управления и/или регулирования электронного сцепного устройства, систему автономной работы и/или систему дистанционного отслеживания, для которых предусмотрена возможность настройки с использованием помощника настройки. Помощник настройки предоставляет оператору возможность осуществлять выбор рабочей задачи из группы рабочих задач. Помощник настройки выполнен с возможностью осуществления на основе выбранной рабочей задачи базового конфигурирования системы содействия водителю и/или системы управления направлением движения, системы управления последовательностью действий, системы управления секцией, системы управления и регулирования электронного сцепного устройства, системы автономной работы и/или системы дистанционного отслеживания. Обеспечивается упрощение управления системой содействия водителю. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственным транспортным средствам. В способе определения рабочего режима сельскохозяйственного транспортного средства в вычислительный блок вводят входной параметр, при этом вычислительный блок подготавливает характеристическую диаграмму рабочих параметров транспортного средства на основании входного параметра. Оптимальный рабочий режим определяют на основании характеристической диаграммы и/или выводят из памяти с учетом положения транспортного средства. Вычислительный блок определяет текущий рабочий режим на основании полученных параметров транспортного средства. Текущий рабочий режим сравнивают с оптимальным рабочим режимом. Регулируют отображаемый рабочий режим, рабочие параметры и/или параметры транспортного средства путем взаимодействия с соответствующим графическим представлением рабочего режима и/или соответствующего параметра. Повышается эффективность снижения потери мощности. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению. Сельскохозяйственная рабочая машина содержит по меньшей мере один приводной двигатель, приводную трансмиссию, устройство управления для управления и/или регулирования приводного двигателя и/или приводной трансмиссии и блок определения положения. Устройство управления выполнено с возможностью регулирования приводного двигателя и/или приводной трансмиссии опережающим образом в зависимости от условий окружения. Группа изобретений позволяет улучшить регулирование приводной мощности и/или приводной трансмиссии сельскохозяйственной рабочей машины. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Сельскохозяйственное транспортное средство (1) содержит систему (20) создания давления в шинах и устройство (10) управления для настройки давления в шинах транспортного средства (1) в зависимости от воспринимаемых датчиками эксплуатационных параметров транспортного средства. Устройство (10) управления выполнено с возможностью его привода в действие в различных выбираемых оператором рабочих режимах, причем посредством выбора одного из рабочих режимов давление в шинах регулируется с учетом стратегии регулирования, относящейся к этому рабочему режиму. Технический результат – повышение эффективности работы транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к коробке отбора мощности сельскохозяйственной рабочей машины. Рабочая машина содержит приводной двигатель (3), коробку (5) отбора мощности с расположенным на выходной стороне валом (6) отбора мощности для привода присоединяемого к рабочей машине (1) рабочего агрегата (2). Коробка (5) отбора мощности имеет изменяемое передаточное отношение (i5). При этом обеспечена возможность настройки передаточного отношения (i5) коробки (5) отбора мощности с учетом по меньшей мере одного рабочего параметра рабочей машины (1) и/или рабочего агрегата (2). Достигается облегчение управления. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх