Патенты автора Бушманов Денис Александрович (RU)

Изобретение относится к машиностроению, а именно средствам тепловой подготовки агрегатов и узлов строительных машин. Стержень для прогрева ДВС и гидробака газом состоит из корпуса (1), ограничителя (3), ручки (2), горелок (7), крышек (8), аккумулятора, свечей (21) электроподжига и датчиков пламени (22). В ограничителе (3) под ручкой (2) имеется место для подсоединения газового шланга. Внутри корпуса (1) имеется основной трубопровод (4), который соединен с местом подсоединения газового шланга. Над основным трубопроводом (4) параллельно ему располагается вспомогательный трубопровод (5), соединенный с основным трубопроводом (4) как минимум двумя соединителями. Вспомогательный трубопровод (5) имеет как минимум три выходных канала (6). Над каждым выходным каналом (6) располагается горелка (7), состоящая из корпуса и крышки (8). В каждом выходном канале (6) имеется заслонка (13), соединенная с малым стержнем, который имеет шарнирное крепление (12) с корпусом (1) и шарнирное крепление (14) с регулирующим стержнем (10), который располагается внутри полости (11) для регулирующего стержня (10). Полость (11) располагается сбоку от вспомогательного трубопровода (5). На конце регулирующего стержня (10), располагающегося внутри ограничителя (3), имеется жесткое соединение с рейкой-шестерней (16), которая находится в зубчатом зацеплении с шестеренчатым колесом (15), находящимся на валу (17), который располагается на подшипниках внутри ограничителя (3). Вал (17) жестко соединен с регулирующими колесами, находящимися снаружи, - с левой и правой сторон от ограничителя (3). Снаружи каждой горелки (7) располагается свеча (21) электроподжига и датчик пламени (22). Свеча (21) располагается на таком расстоянии от корпуса горелки, чтобы при подаче тока на нее искра контактировала с корпусом (1) горелки. Питание свечи (21) горелки осуществляется за счет аккумулятора, который соединен с верхней частью ограничителя (3). Аккумулятор и свечи (21) электроподжига соединены проводами. Технический результат заключается в сокращении времени тепловой подготовки, сокращении вредных выбросов в окружающую среду от ДВС, снижении расхода топлива и увеличении ресурса элементов гидросистемы и ДВС. 9 ил.

 


Наверх