Патенты автора КАРИСУКУ Митсухиро (JP)

Газовая турбина, включающая в себя систему подачи топливного газа, предназначенную для подачи топливного газа из оборудования подачи топлива через топливопровод в камеру сгорания газовой турбины, клапан регулирования давления, установленный на полпути вдоль топливопровода для регулирования давления топливного газа, клапан регулирования расхода, установленный в топливопроводе с нижней по потоку стороны клапана регулирования давления для регулирования расхода топливного газа, и устройство управления, выполненное так, что в случае, когда происходит изменение расхода топливного газа, проходящего через систему подачи топливного газа, при устойчивом изменении степени открытия клапана регулирования давления или давления Р1 с верхней по потоку стороны клапана регулирования давления, значение команды расхода топливного газа, которое определяется на основе требуемого значения нагрузки газовой турбины, регулируется так, чтобы подавлялось изменение степени открытия клапана регулирования давления или давления Р1. Обеспечивается стабильная работа газовой турбины, позволяет избежать ситуации, при которой работа газовой турбины не может быть продолжена вследствие падения давления или избыточного давления, возникающего с верхней по потоку стороны системы подачи топливного газа. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Камера сгорания газовой турбины включает в себя кромку завихрителя, располагающуюся на внешней границе пластины с отверстиями для воздуха с выступанием в сторону полости сгорания, и пружинное уплотнение, установленное на участке сопряжения вкладыша камеры сгорания с пластиной с отверстиями для воздуха и кромкой завихрителя. Пружинное уплотнение имеет отверстие для воздуха, предназначенное для обеспечения прохождения части воздуха для горения, введенного в зазор между внешней границей пластины с отверстиями для воздуха и вкладышем камеры сгорания. Кромка завихрителя имеет отверстие для воздуха, предназначенное для ввода части воздуха для горения, прошедшего через отверстие для воздуха в пружинном уплотнении, в полость сгорания. Вкладыш камеры сгорания имеет отверстие для воздуха в положении напротив отверстия для воздуха в пружинном уплотнении, предназначенное для ввода части воздуха для горения снаружи вкладыша камеры сгорания в зазор между внешней границей пластины с отверстиями для воздуха и вкладышем камеры сгорания. На торцевом участке вкладыша камеры сгорания со стороны сопряжения вкладыша камеры сгорания с пластиной с отверстиями для воздуха установлена поворотная направляющая, предназначенная для выпрямления потока воздуха для горения. Изобретение обеспечивает за счет эффективного охлаждения внешней границы пластины с отверстиями для воздуха возможность предотвращения деформации/повреждения кромки завихрителя на внешней границе этой пластины с отверстиями для воздуха. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Задачей создания камеры сгорания газовой турбины и способа ее эксплуатации является уменьшение заметности отработавшего газа газовой турбины при переключении топлива газовой турбины с нефтяного топлива на газовое топливо до минимума. При переключении сгорания во вспомогательной горелке со сжигания нефти на сжигание газа газовое топливо подается в основные горелки и начинается сжигание газа в основных горелках. Затем газовое топливо подается во вспомогательную горелку и начинается сжигание газа во вспомогательной горелке. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Задачей настоящего изобретение является создание топливной форсунки для камеры сгорания газовой турбины, отличающейся длительным сроком службы и высокой прочностной надежностью. Решением поставленной задачи является топливная форсунка для камеры сгорания газовой турбины, представляющая собой топливную форсунку, впрыскивающую топливо в камеру сгорания камеры сгорания газовой турбины, в которой топливная форсунка металлургически соединена в одно целое с основанием, которое поддерживает топливную форсунку, поверхность раздела между топливной форсункой и основанием включает в себя поверхность, на которой соединение выполнено в результате соединения плавлением или соединения пайкой, и внутренний участок, на котором соединение выполнено в результате сварки давлением. Также представлены варианты камеры сгорания газовой турбины, включающей в себя топливную форсунку, и способ изготовления топливной форсунки. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 19 ил.

 


Наверх