Патенты автора ЛЬЮЭРСЕН Эрик (US)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам управления регулятором давления наддува в турбонагнетателе. Способ работы регулятора давления наддува двигателя содержит этапы, на которых вычисляют регулирование управления положением с обратной связью на основе разности между существующим положением и требуемым положением привода системы оснащенного рычажным механизмом привода клапана. Прикладывают комбинированный сигнал регулировки управления положением с обратной связью и негармоническое колебание к приводу так, что привод переходит в требуемое положение с уменьшением шума, вибрации и неплавности движения. Негармоническое колебание является повторяющимся негармоническим колебанием, применяемым только для подмножества подъемов клапана регулятора давления наддува, ближайших к, но не соответствующих, седлу клапана системы оснащенного рычажным механизмом привода клапана. Также раскрыты варианты способа работы регулятора давления наддува двигателя. Технический результат заключается в снижении шума, вибрации и неплавности движения в угле регулятора давления наддува. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ работы регулятора (200) давления наддува в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, что при пуске двигателя располагают клапан (218) регулятора давления наддува на седле (220). Регистрируют положение седла (220) и связывают положение седла (220) с рабочей температурой. Модифицируют положение привода (202) регулятора (200) давления наддува на основании положения седла (220) при работе двигателя, включая осуществление этапов, на которых каждый раз, когда клапан (218) регулятора давления наддува располагается на седле (220): увеличивают усилие, приложенное приводом (202) регулятора давления наддува к клапану (218) регулятора давления наддува, чтобы подтвердить контакт с седлом (220) клапана регулятора давления наддува, определяют текущее положение седла (220) и текущую рабочую температуру, обновляют зарегистрированное ранее положение седла (220) текущим положением седла (220) при текущей рабочей температуре, чтобы сформировать множество положений седла (220). Каждое положение седла (220) связано с соответствующими рабочими температурами. Раскрыты варианты способа работы регулятора давления наддува. Технический результат заключается в повышении точности позиционирования клапана регулятора давления наддува. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к способам подачи разрежения в потребляющие разрежение устройства в системах транспортного средства для транспортного средства с гибридным электрическим приводом. Способ включает в себя этап, на котором направляют, при движении транспортного средства с гибридным электрическим приводом и в отсутствие топлива, направляемого в двигатель, всасываемый воздух двигателя через эжектор, чтобы подавать разрежение в усилитель тормозов независимо от разрежения в усилителе тормозов. Также способ включает в себя этап, на котором направляют, во втором состоянии, включающем в себя разрежение во впускном коллекторе двигателя большее, чем пороговое разрежение во впускном коллекторе, всасываемый воздух двигателя через эжектор, чтобы переносить разрежение посредством эжектора из усилителя тормозов независимо от разрежения в усилителе тормозов. Также способ включает в себя этап, на котором открывают клапан, присоединенный по текучей среде к эжектору, независимо от уровня разрежения в вакуумном резервуаре, в состоянии, в котором система транспортного средства с гибридным приводом приводится в движение только крутящим моментом электродвигателя, причем при открывании клапана разрежение переносят из эжектора в вакуумный резервуар. Система подачи разрежения содержит: двигатель, электродвигатель, контроллер. Двигатель содержит эжектор усилителя тормозов и клапан-регулятор потока. Клапан-регулятор присоединен к клапану управления эжектором усилителя тормозов. Контроллер содержит команды для управления направлением разрежения. Достигается сокращение автоматических пусков двигателя и повышение общей экономии топлива. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателями. Способ приведения в действие клапана перепускной заслонки (26) турбонагнетателя двигателя (10) внутреннего сгорания заключается в том, что принимают данные от одного или более датчиков посредством контроллера (12) и подают команду незакрытого положения для клапана перепускной заслонки (26) турбонагнетателя посредством контроллера (12). Перед выполнением команды положения временно закрывают клапан перепускной заслонки (26) турбонагнетателя, чтобы определять текущее полностью закрытое положение посредством контроллера (12). Команду положения осуществляют в ответ на один из параметров, касающихся потока текучей среды выше по потоку от компрессора (60) турбонагнетателя, топлива, температуры и времени, связанных с текущим полностью закрытым положением, скорости изменения требуемого крутящего момента, скорости вращения двигателя и нагрузки двигателя, пороговой продолжительности времени, и порогового изменения температуры, и времени пребывания. Раскрыты варианты выполнения системы турбонагнетателя в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении точности считывания положения клапана перепускной заслонки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двунаправленному снабженному клапаном аспиратору, обходящему компрессор системы впуска в системе двигателя. Предложены способы для двигателя. В одном случае регулируют интенсивность побудительного потока через снабженный клапаном аспиратор, обходящий компрессор системы впуска и имеющий первое окно вовлечения, соединяющее внешнюю сторону аспиратора с источником разрежения, и второе окно вовлечения, соединяющее сторону коллектора аспиратора с источником разрежения, причем первое окно вовлечения утоплено относительно номинального наклона аспиратора на основании требований в разрежении двигателя и давления во впускном коллекторе. Техническим результатом является пониженное энергопотребление, обусловленное использованием отсечного клапана аспиратора радиального течения, и формирование разрежения в условиях с наддувом и без наддува. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх