Патенты автора МЭДИН Марк Майкл (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом воздуха. Способ для системы двигателя (10) заключается в том, что направляют воздух через теплообменник (166) и в одну или более камер (30) сгорания двигателя. Формируют конденсат в теплообменнике (166) и направляют конденсат или в камеру сгорания (30), или на выпуск двигателя (10), или в каталитический нейтрализатор (70), присоединенный к выпуску двигателя (10). Направление конденсата осуществляют на основании загрязнения в конденсате и рабочих параметров двигателя (10). Понижают мощность двигателя (10), когда загрязнение включает в себя охлаждающую жидкость двигателя. Раскрыты способ для системы двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении нежелательной работы каталитического нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в том, что направляют воздух из компрессора (162) через теплообменник (166) в камеру (30) сгорания двигателя. Теплообменник (166) содержит емкость для накопления конденсата. Передают конденсат, накопленный в емкости через канал, присоединенный к камере сгорания (30). Накапливают часть сжатого воздуха в накопителе. При выходной мощности двигателя (10), меньшей заданной величины, направляют часть накопленного воздуха через канал в камеру сгорания (30). Накопленный воздух направляют через канал только при наличии конденсата и выходной мощности двигателя ниже заданной величины. Раскрыты варианты способа для двигателя и система. Технический результат заключается в предотвращении неровной работы двигателя и в предотвращении нежелательного охлаждения каталитического нейтрализатора. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх