Патенты автора ЧЭН Синь-Линь (TW)

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Система управления бесступенчатой передачей для колесного транспортного средства содержит устройство с электрическим управлением, соединенное с приводным узлом передачи. Приводной узел передачи соединен с бесступенчатой передачей с ременным приводом или бесступенчатой передачей с шариковым приводом. Бесступенчатая передача с ременным приводом содержит ведущий шкив, ведомый шкив и транспортерный ремень. Приемные отверстия, крестообразные направляющие канавки и направляющие пазы корпуса расположены кольцеобразно. Каждый передаточный узел содержит передаточные шарики, стержни и ползуны. Кольцевой приводной узел установлен в корпусе передачи и имеет множество наклонных направляющих отверстий. Каждый наклонный опорный узел содержит наклонное опорное кольцо, сепаратор в форме усеченного конуса и наклонную опорную деталь. Скошенная внутрь зажимная кольцевая поверхность подвода мощности ротора и скошенная внутрь зажимная кольцевая поверхность отвода мощности зажимают передаточные шарики с двух открытых сторон приемных отверстий. Приводной узел передачи соединен с кольцевым приводным узлом. Повышается КПД передачи. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к механизму бесступенчатой трансмиссии. Механизм бесступенчатой трансмиссии содержит корпус переключения скоростей, имеющий направляющие пазы, крестообразные направляющие пазы и промежуточные приемные отверстия, сообщающиеся с направляющими пазами и крестообразными направляющими пазами, элементы переключения скоростей, имеющие шары переключения скоростей, стержни переключения скоростей и скользящие штанги переключения скоростей, соединенные перпендикулярно с открытыми концами стержней переключения скоростей. Скользящие штанги и стержни переключения скоростей выступают из концевых частей шаров переключения скоростей и выполнены с возможностью скольжения внутри крестообразных направляющих пазов. Стержни переключения скоростей выступают из других концевых частей шаров переключения скоростей и выполнены с возможностью скольжения внутри направляющих пазов. Механизм бесступенчатой трансмиссии содержит также два скошенных упорных элемента, имеющих скошенные упорные кольца с упорными кольцевыми поверхностями, выполненными с наклоном наружу, скошенные упорные элементы, имеющие прижимные кольцевые поверхности, выполненные с наклоном наружу, и шариковые кольца, имеющие форму усеченного конуса и зажатые между прижимными кольцевыми поверхностями, роторы входной мощности и выходной мощности с прижимными кольцевыми поверхностями входной мощности и выходной мощности. Достигается повышение компактности и эффективности устройства. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к кольцевому приводному механизму бесступенчатой трансмиссии. Кольцевой приводной механизм содержит цилиндр, имеющий кольцеобразное углубление с кольцеобразной нижней стенкой и двумя кольцеобразными боковыми стенками, ролики, и кольцевидный элемент бесступенчатой трансмиссии. Кольцеобразная нижняя стенка имеет осевые направляющие отверстия, каждое из которых предназначено для размещения стержня бесступенчатой трансмиссии. Ролики установлены с возможностью вращения на кольцеобразной нижней стенке и на кольцеобразных боковых стенках. Кольцевидный элемент бесступенчатой трансмиссии размещен с возможностью перемещения в кольцеобразном углублении. Внутренняя кольцеобразная поверхность кольцевидного элемента бесступенчатой трансмиссии находится в контакте с роликами кольцеобразной нижней стенки. Две противоположные кольцеобразные поверхности кольцевидного элемента бесступенчатой трансмиссии находятся в контакте с роликами кольцеобразных боковых стенок, причем кольцевидный элемент бесступенчатой трансмиссии имеет скошенные направляющие отверстия. Достигается повышение эффективности трансмиссии и уменьшение потерь на трение. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх