Патенты автора КУККОНЕН Эско (FI)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство (100) предназначено для введения шипов (800, 911, 912) противоскольжения в гнезда (920) под шип протектора (930) пневматической шины (900). Устройство (100) содержит держатель (210) шины для удержания пневматической шины (900) и шиповальный инструмент (300). Шиповальный инструмент (300) содержит первичную шиповальную головку (400) и вторичную шиповальную головку (500), причем каждая из шиповальных головок имеет выходной конец (410, 510) для выталкивания шипа (911, 912) из шиповальной головки (400, 500) в одно из гнезд (920) под шип в некотором направлении (D410, D510), канал (420, 520) для направления шипа (911, 912), заканчивающийся выходным концом (410, 420), и толкатель (430, 530), способный перемещаться в указанном канале (420, 520) для выталкивания шипа (911, 912) из канала (420, 520). Устройство содержит первый исполнительный механизм (130), выполненный с возможностью перемещать шиповальный инструмент (300) и/или держатель (210) шины относительно друг друга, по меньшей мере, в направлении, которое имеет ненулевую проекцию на осевое направление (АХ). Устройство применимо для введения в шину шипов различных типов и/или в различных ориентациях (O1, O2). Технический результат – повышение точности ориентировки шипов в шине в зависимости от их местоположения на протекторе шины, и/или использование разных типов шипов в разных частях пневматической шины. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к устройствам для ошиповки пневматических шин. Пневматическая шина (900) имеет протектор (930), предназначенный при эксплуатации пневматической шины (900) для вращения вокруг оси вращения и создания при качении контакта с поверхностью. Пневматическая шина (900) содержит первый шип (801), который идет в продольном направлении (Szn1) первого шипа (801) и содержит вставку, выступающую из протектора (930) в продольном направлении (Szn1) так, что продольное направление (Szn1) первого шипа (801) образует первый угол (γ') с первой плоскостью (Р410), определяемой местоположением первого шипа (801) и осью вращения пневматической шины (900). Кроме того, продольное направление (Szn1) первого шипа (801) образует второй угол со второй плоскостью, определяемой местоположением первого шипа (801), и нормалью (N) к протектору (930) и окружным направлением (SC) шины (900) в местоположении первого шипа (801). Устройство (100) для введения шипов противоскольжения в гнезда под шип протектора (930) пневматической шины (900) с целью изготовления шипованной шины. Изобретение обеспечивает оптимальную ошиповку для оптимального сцепления с дорогой. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Способ установки шипа (600, 131, 131а, 131b, 132) в шину (100) содержит следующее: идентифицируют гнездо (110, 111, 111а, 111b, 112) под указанный шип (600, 131, 131а, 131b, 132) в шине (100); формируют изображение окрестности по меньшей мере указанного гнезда (110, 111, 111а, 111b, 112), при этом получают информацию о рисунке (120, 121, 121а, 121b, 122) в окрестности гнезда и используют указанную полученную информацию для определения [i] типа шипа, соответствующего указанному гнезду (110, 111, 111а, 111b, 112), и/или [ii] надлежащей ориентации (О) шипа, соответствующего указанному гнезду (110, 111, 111а, 111b, 112). Способ содержит следующее: обеспечивают шип (600, 131, 131а, 131b, 132) и устанавливают его в гнездо (110, 111, 111а, 111b, 112). Тип указанного шипа соответствует указанному гнезду и/или указанный шип устанавливают в указанное гнездо (110, 111, 111а, 111b, 112) так, чтобы главное направление (Р, Р131, P131a, P131b) шипа было параллельно указанной надлежащей ориентации (О) шипа. Технический результат – улучшение сцепления шины по снегу и льду. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх