Патенты автора СЮЙ, Яньфэнь (CN)

Изобретение относится к бортовой сетевой системе связи по сети железнодорожных транспортных средств. Технический результат – низкая сложность и высокая безопасность системы. Для этого система содержит устройства бортовой сигнальной системы (1), устройства системы контроля и управления поездом (2), устройства бортовой сетевой подсистемы связи (3) и две дублирующие независимые подсети связи A и B; устройства (1) осуществляют прямой доступ к первой подсети A и второй подсети B соответственно; в соответствии с уровнями безопасности устройства (2) и устройства (3) подразделяются на устройства ключевой подсистемы с высоким уровнем безопасности (4) и устройства обычной подсистемы с низким уровнем безопасности (5); каждое из устройств (4) осуществляет доступ первой подсети A и второй подсети B посредством двух или более интерфейсов связи; а устройства (5) осуществляют прямой доступ к первой подсети A и/или второй подсети B, при этом предусмотрена интеграция сети бортовой сигнальной системы и сети системы контроля и управления поездом в единую сеть. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для формирования грузовых поездов. Устройство содержит головной узел HEU и множество вагонных узлов управления, HEU связан с каждым из вагонных узлов управления; каждый вагонный узел управления содержит вагонный модуль управления и модуль позиционирования Бейдоу и модуль связи, соответственно соединенные с вагонным модулем управления; терминал идентификации первого транспортного средства дополнительно предусмотрен в вагонном узле управления, выступающем в качестве первого транспортного средства. Причем вагонный модуль управления собирает данные о статусе первого транспортного средства посредством терминала идентификации первого транспортного средства; вагонный модуль управления получает команду, переданную HEU, и передает на HEU данные о широте и долготе вагонного узла управления, считанные с модуля Бейдоу, и данные о статусе первого транспортного средства вагонного узла управления. Достигается повышение скорости и упрощение формирования тяжелого грузового поезда. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

 


Наверх