Патенты автора Постников Роман Анатольевич (RU)

Изобретение относится к области запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) однократного действия и может быть использовано для защиты ЗПУ от несанкционированного вскрытия, совершаемого путем воздействия покупными или кустарно-изготовленными приспособлениями на внутренний механизм блокировки каната через зазор между канатом и отверстием в корпусе замкнутого ЗПУ. Для защиты в запорно-пломбировочном устройстве, содержащем корпус и отрезок каната, один конец жестко закрепляют в корпусе запорно-пломбировочного устройства. Свободный конец отрезка каната в замкнутом состоянии запорно-пломбировочного устройства протягивают через выполненную в корпусе полость и фиксируют от обратного вытягивания посредством размещенного в полости корпуса механизма стопорения каната, содержащего подпружиненный со стороны выходного отверстия запорно-пломбировочного устройства опорный элемент с подвижно установленными в выполненных в нем посадочных местах фиксирующими элементами, выполненными в виде шариков или роликов. Обращенную в сторону входного отверстия запорно-пломбировочного устройства поверхность опорного элемента выполняют таким образом, чтобы она имела наклон к линии, совпадающей с продольной осью части каната от входного отверстия до опорного элемента и чтобы угол между совпадающей с продольной осью части каната от входного отверстия до опорного элемента линией и обращенной в сторону входного отверстия запорно-пломбировочного устройства поверхностью опорного элемента не являлся перпендикуляром. Обеспечивается улучшение эксплуатационных свойств ЗПУ за счет улучшения защиты ЗПУ от неразрушаемого вскрытия манипуляционными приспособлениями через зазор между поверхностью каната и внутренней поверхностью входного отверстия запорно-пломбировочного устройства.
Изобретение относится к области идентификации для контроля перемещения и учета железнодорожных контейнеров и вагонов. В способе на каждый вагон наносят штриховой код, в котором закодирован уникальный ключ доступа к сведениям в информационной системе по конкретному вагону, включая инвентарный номер, при этом уникальный ключ доступа, подлежащий внесению в штриховой код, первоначально генерируют в информационной системе и заносят в базу данных информационной системы, а после этого с помощью сканера штриховых кодов и программного обеспечения для считывания штриховых кодов, взаимодействующего с информационной системой, к которой обеспечен авторизованный доступ, сканируют нанесенный на вагон штриховой код и одновременно осуществляют привязку уникального ключа доступа, закодированного в штриховом коде, к инвентарному номеру этого вагона и сведениям об этом вагоне, предварительно внесенным в информационную систему, что активирует штриховой код в информационной системе. Достигается расширение возможностей и надежности идентификации. 3 з.п. ф-лы.

 


Наверх