Патенты автора ХЕЛЬВИГ Стивен Кеннет (US)

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Транспортное средство содержит подъемную заднюю дверь, фонарь грузового отсека, первую и вторую люминесцентные структуры. Задняя дверь функционально соединена с кузовом. Фонарь грузового отсека сконфигурирован, чтобы излучать свет, расположенный рядом с задней частью кузова. Первая люминесцентная структура расположена на пороге подъемной задней двери кузова. Вторая люминесцентная структура расположена на внутренней стороне подъемной задней двери. Первая и вторая люминесцентные структуры сконфигурированы, чтобы перенаправлять свет, излучаемый от фонаря грузового отсека. Достигается повышение качества освещения в грузовых пространствах и позади транспортного средства в условиях низкой освещенности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к передней блок-фаре транспортного средства. Блок-фара содержит корпус, множество модулей ближнего и дальнего света. Модули ближнего света собраны в корпусе и содержат верхний отражатель, расположенный над светодиодным источником ближнего света и распространяющий через рассеиватель ближнего света ограниченный по высоте первый пучок света, и проходящую в горизонтальной плоскости опору для светодиодов, имеющую верхнюю отражающую поверхность, взаимодействующую с верхним отражателем для распространения ограниченного по высоте первого пучка света. Модули дальнего света собраны в корпусе и содержат нижний отражатель, расположенный под светодиодным источником ближнего света и распространяющий второй пучок света через рассеиватель дальнего света выше первого пучка, и проходящую в горизонтальной плоскости опору для светодиодов, имеющую нижнюю отражающую поверхность, взаимодействующую с нижним отражателем для распространения второго пучка света. Достигается улучшение освещения дороги, позволяющего не ослеплять водителей встречных транспортных средств. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к устройству для регулировки лампового узла транспортного средства. Ламповый узел транспортного средства содержит корпус с отражателем, рассеивателем и лампой, обод, поворачиваемую регулировочную рукоятку, непосредственно прикрепленную к корпусу и к ободу, и смещающую рукоятку, прикрепленную к корпусу и к ободу и выполненную с возможностью направления отражателя в соответствии с перемещением регулировочной рукоятки при минимальном зазоре между ободом и рассеивателем. Достигается повышение точности регулирования величины зазоров между ламповым узлом и облицовкой транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх