Патенты автора Гусева Наталья Константиновна (RU)

Изобретение относится к колесно-шагающим движителям транспортных средств высокой проходимости. Колесно-шагающий движитель содержит два равноплечих шарнирно-сочлененных рычага, тяговый привод, включающий двигатель и редуктор, размещенные в ступице колеса, размещенные в первом рычаге редуктор шагания и блокирующий механизм. Первый рычаг свободным концом поворотно соединен с корпусом транспортного средства, а второй поворотно соединен со ступицей колеса. Корпус жестко связан со стаканом, в котором размещен поворотный корпус со встроенными в него двигателем и редуктором поворотного корпуса, выходной вал которого связан зубчатой передачей с упомянутым стаканом, редуктором шагания, выходной вал которого жестко связан с первым рычагом, блокирующим механизмом, солнечная шестерня которого связана с валом двигателя. Корпус тягового привода соединен со стаканом с помощью двух реактивных цепных передач, одна из свободных звездочек которых неповоротно соединена с корпусом тягового привода, другая - со стаканом. Достигается повышение маневренности транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к балансирным подвескам. Балансирная подвеска четырехколесного транспортного средства со встроенными в колеса приводами содержит шарнирно-рычажные параллелограммные механизмы каждого колеса, включающие нижний рычаг и верхнюю тягу одинаковой длины, шарнирно связанные своими концами с корпусами тягового привода и несущей рамой, и два межбортовых и один межосевой дифференциалы. В каждом из межбортовых дифференциалов два соосных зубчатых конических колеса соединены с нижними рычагами подвесок противоположных бортов с помощью двух поперечных полуосей, а находящиеся в зацеплении с этими колесами конические зубчатые колеса этих дифференциалов соединены друг с другом с помощью двух продольных полуосей и межосевого дифференциала. Оси вращения всех четырех поперечных и двух продольных полуосей, а также поперечные оси межбортовых дифференциалов лежат в общей плоскости, проходящей через оси качания четырех нижних рычагов подвесок относительно рамы. Достигается улучшение габаритно-массовых характеристик подвесок, увеличение их хода с одновременным уменьшением углов наклона рамы при движении по неровностям. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх