Патенты автора КУМАР Арун (US)

Группа изобретений относится к световым устройствам транспортного средства. Световое устройство транспортного средства содержит набор источников света, прикрепленных к потолку транспортного средства, оптику и сенсорное устройство. Оптика перекрывает источник света и имеет светонаправляющие элементы, для выведения света, полученного от источников света. Оптика содержит круговой светоизлучающий элемент, расположенный в центре оптики, и множество светоизлучающих элементов, расположенных в виде колец концентрично круговому светоизлучающему элементу. Круговой светоизлучающий элемент является плоским и выполнен с возможностью передачи падающего света через центр оптики. Множество светоизлучающих элементов вместе образуют пилообразную форму и выполнены с возможностью направления падающего света от центра оптики. Сенсорное устройство перекрывает оптику и имеет датчики, расположенные в различных зонах и выполненные с возможностью восприятия совершенного пользователем действия, задающего одну или более зон, и, в результате, активизирования одного или более источников света, расположенных под заданной одной или более зонами. Достигается повышение качества подсветки потолочной лампы салона транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, закамуфлированное транспортное средство содержит транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон, маскировку и дополнительное осветительное оборудование. Маскировка расположена поверх внешней стороны транспортного средства и дает возможность наблюдения через окна. По второму варианту, закамуфлированное транспортное средство содержит дополнительное осветительное оборудование, расположенное снаружи маскировки и соответствующее фрагменту осветительного оборудования. Способ эксплуатации закамуфлированного транспортного средства содержит этапы, на которых покрывают внешнюю сторону транспортного средства маскировкой за исключением окон. Поддерживают дополнительное осветительное оборудование рядом с покрытым осветительным оборудованием. Задействуют осветительное оборудование и дополнительное осветительное оборудование параллельно. Достигается улучшение маскировки внешнего вида транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предложен модуль фары транспортного средства, который включает в себя линзу, имеющую множество ближнепольных линзовых элементов, наклонную входную поверхность, выходную поверхность и полость между поверхностями. Модуль фары также включает в себя светодиодный (СИД) осветительный модуль, который направляет падающий свет через входную и выходную поверхности. Линзовые элементы выполнены с возможностью распространять из выходной поверхности коллимированную картину освещения, содержащую в себе по меньшей мере 60% падающего света. В некоторых вариантах осуществления выходная поверхность включает в себя ступенчатую конфигурацию оптических элементов. В других реализациях предложен узел фары, который включает в себя множество модулей фары транспортного средства. Каждый модуль фары включает в себя: линзу с наклонной входной поверхностью и выходной поверхностью, оправку, окружающую линзу, и светодиодный (СИД) источник света, который направляет свет через входную поверхность. Линза каждого модуля включает в себя множество ближнепольных линзовых элементов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к внешним осветительным приборам транспортного средства. Фара транспортного средства включает в себя корпус фары, имеющий внешний рассеиватель и наружную стенку, ограничивающие внутренний объем фары, и осветительный элемент, содержащий светодиодную лампу и внутренний радиатор, соединенный с частью лампы. Лампа находится в тепловом контакте с внутренним радиатором. Осветительный элемент расположен во внутреннем объеме фары и соединен с патроном осветительного элемента, заданным наружной стенкой. Внутренний радиатор осветительного элемента находится в тепловом контакте с внешним рассеивателем. Внутренний радиатор образован множеством параллельных удлиненных элементов, проходящих непрерывно от задней стенки корпуса фары ниже осветительного элемента к области между осветительным элементом и внешним рассеивателем. Достигается улучшение отвода тепла, выделяемого осветительным прибором. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх