Патенты автора ВУДСАЙД Уэйн Пол (US)

Изобретение в целом относится к маятниковым коленчатым валам для двигателей внутреннего сгорания. Конкретнее предложенная изобретательская концепция относится к циклоидной вставке маятникового кривошипа для маятникового коленчатого вала, имеющей цельный несущий элемент. Маятниковый коленчатый вал для двигателя внутреннего сгорания содержит маятниковый коленчатый вал, имеющий циклоидные вставки маятникового кривошипа. Вставки, таким образом, могут быть выполнены из высококачественной закаленной стали наряду с тем, что коленчатый вал может быть выполнен из обычного черного металла. Маятниковый коленчатый вал для двигателя внутреннего сгорания содержит коленчатый вал, имеющий удерживающие маятник проушины. Первая удерживающая маятник проушина образована на указанном коленчатом валу. Первая циклоидная вставка установлена в первую удерживающую маятник проушину, причем первая циклоидная вставка содержит первый циклоидный канал, образованный внутри нее. Первый фиксирующий штифт служит для закрепления первой циклоидной вставки в первой удерживающей маятник проушине. Вторая удерживающая маятник проушина образована рядом и дистанцирована от первой удерживающей маятник проушины на коленчатом валу. Вторая циклоидная вставка установлена во вторую удерживающую маятник проушину, причем вторая циклоидная вставка содержит второй циклоидный канал, образованный внутри нее. Второй фиксирующий штифт служит для закрепления второй циклоидной вставки во второй удерживающей маятник проушине. Маятник прикреплен с возможностью перемещения к первой и второй удерживающим маятник проушинам, причем маятник содержит углубленные области. Пара ограничителей образована на внутренних поверхностях, противоположных проушинам. На каждом из ограничителей предусмотрен соответствующий буфер, частично продолжающийся в соответствующую из углубленных областей. Первый роликовый штифт вставлен через первый циклоидный канал, для крепления маятника к первой удерживающей маятник проушине. Второй роликовый штифт вставлен через второй циклоидный канал, для крепления маятника к второй удерживающей маятник проушине. Технический результат: обеспечивает уменьшение предела тяги двигателя для относительно низкой величины числа оборотов в минуту. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх