Патенты автора ШЁФБЕРГЕР Тобиас (DE)

Дисковый тормозной механизм (1) для транспортного средства включает в себя тормозной диск с осью (2) вращения тормозного диска, суппорт (3) дискового тормозного механизма, в частности подвижный суппорт, с участком (3а) зажима и задним участком (3b), две тормозные накладки (4, 5) со снабженной удерживающей пружиной (6, 7) для накладки задней пластиной (4а, 5а) для накладки, которые поддерживаются закрепленной на суппорте (3) с возможностью разъема поддерживающей скобой (8) для накладки, и из которых тормозная накладка (4) со стороны зажима назначена участку (3а) зажима, а тормозная накладка (5) с задней стороны назначена заднему участку (3b), а также фиксирующее устройство (10) для фиксации положения поддерживающей скобы (8) для накладки, которое образует разъемное соединение между поддерживающей скобой (8) для накладки и задней пластиной (5а) для накладки тормозной накладки (5) с задней стороны. Фиксирующее устройство (10) имеет один зажимной элемент (11) и один держатель (12, 12'), причем в смонтированном состоянии поддерживающей скобы (8) для накладки один участок (11е) одного зажимного элемента (11) находится в зацеплении с одним участком (12b, 12 с, 5 с) держателя (12, 12'), и один участок (11е) одного зажимного элемента (11) при монтаже/демонтаже поддерживающей скобы (8) для накладки выполнен с возможностью перемещения против упругого усилия этого одного участка (11е) или одного соединенного с этим участком (11е) участка (11d) одного зажимного элемента (11). Технический результат - повышение эксплуатационной надежности в процессе работы, снижение расходов на изготовление, упрощение процессов монтажа и демонтажа, а также сокращение времени сервисного обслуживания. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 32 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Дисковый тормозной механизм содержит тормозной суппорт, закреплённый на неподвижном тормозном щите и имеющий центральный проем над тормозным диском, две расположенные в тормозном суппорте подвижные во встречном направлении, имеющие каждая несущую пластину и закрепленную на ней фрикционную накладку тормозные колодки, а также возвратное устройство, с помощью которого тормозной суппорт отводится после обусловленного торможением перемещения и отпускания тормоза. Возвратное устройство содержит воздействующее на противоположные друг другу тормозные колодки, одинаково действующее против соответствующего направления схватывания разжимное устройство с воздействующими на соответствующую несущую пластину колодки пружинящими разжимными элементами. Разжимное устройство расположено в центральном проеме. Разжимные элементы непосредственно или косвенно воздействуют вне фрикционных накладок с одной стороны в средней зоне или на две отстоящие друг от друга от середины зоны прилегания тормозных колодок. Зоны прилегания имеют каждая поверхность прилегания и опорную поверхность, на которых подвижно расположены разжимные элементы. Достигается увеличение срока службы тормозных колодок и тормозного диска. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к дисковому тормозному механизму для коммерческого транспортного средства. Дисковый тормозной механизм (100) с охватывающим сверху тормозной диск (2) тормозным суппортом (1), выполненным в виде плавающего суппорта, который закреплен на неподвижном тормозном щите (6) и имеет центральный проем (41) над тормозным диском (2), включает в себя две расположенные в тормозном суппорте (1), подвижные во встречном направлении, имеющие каждая несущую пластину (4) и закрепленную на ней фрикционную накладку (5) тормозные колодки (3), из которых тормозная колодка (3) со стороны действия или со стороны схватывания посредством схватывающего устройства прижимается через, по меньшей мере, один тормозной пуансон к тормозному диску (2), а также, по меньшей мере, одно возвратное устройство, с помощью которого тормозной суппорт (1) отводится после обусловленного торможением перемещения и отпускания тормоза, причем возвратное устройство содержит воздействующее на противоположные друг другу тормозные колодки (3), одинаково действующее против соответствующего направления схватывания разжимное устройство (8) с воздействующими на соответствующую несущую пластину (4) колодки пружинящими разжимными элементами. Разжимное устройство расположено в центральном проеме (41), причем разжимные элементы непосредственно или косвенно воздействуют вне фрикционных накладок (5) с одной стороны в средней зоне или, по меньшей мере, на две отстоящие друг от друга от середины зоны прилегания тормозных колодок (3), причем зоны прилегания имеют каждая поверхность прилегания и опорную поверхность, на которых подвижно расположены разжимные элементы. Применение данной группы изобретений позволит усовершенствовать дисковый тормозной механизм с увеличением срока службы и сокращением эксплуатационных расходов. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 44 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Дисковый тормозной механизм содержит тормозной суппорт, включающий в себя две тормозные колодки, из которых тормозная колодка со стороны действия или со стороны схватывания посредством схватывающего устройства через тормозной пуансон может прижиматься к тормозному диску, а также возвратное устройство, с помощью которого тормозной суппорт может отводиться после обусловленного торможением перемещения и отпускания тормоза. Возвратное устройство содержит воздействующее на противоположные тормозные колодки, одинаково действующее против соответствующего направления схватывания разжимное устройство, расположенное в центральном проеме, с воздействующими на соответствующую несущую пластину колодки пружинящими разжимными элементами. Разжимные элементы непосредственно или косвенно воздействуют вне фрикционных накладок на две отстоящие друг от друга от середины зоны прилегания тормозных колодок. Зоны прилегания имеют каждая поверхность прилегания и опорную поверхность, на которых подвижно расположены разжимные элементы. Достигается увеличение срока службы. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Дисковый тормоз выполнен с охватывающим тормозной диск плавающим суппортом дискового колесного механизма. Суппорт укреплен на стационарном щите тормозного механизма. Суппорт включает две расположенные в суппорте дискового колесного тормозного механизма и способные перемещаться в направлении друг от друга, соответственно содержащие несущую пластину тормозные накладки, прижимное устройство, а также устройство возврата. Суппорт выполнен таким образом, что устройство возврата в исходное положение содержит две прилегающих к нему, нагруженных пружиной против соответствующего направления прижима тормозных колодок штанги, из которых одна выполнена в качестве тяговой штанги, а другая выполнена в качестве нажимной штанги. Достигается увеличение срока службы тормозных накладок и тормозного диска. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Дисковый тормоз для грузового автомобиля содержит суппорт, охватывающий тормозной диск, присоединяющее устройство для присоединения дискового тормоза с помощью установленного с возможностью перемещения мостика, причем мостик имеет резьбовое отверстие, в которое ввинчен снабженный наружной резьбой, проходящий через запорную пластину регулировочный винт, который к тому же несет вращающийся нажимной сухарь, с которым тормозная накладка может прижиматься к тормозному диску, и состоящее в кинематической связи с регулировочным винтом регулировочное устройство для регулировки воздушного зазора. Область прохода регулировочного винта уплотнена с помощью сильфона, который с одной стороны закреплен на суппорте дискового колесного тормозного механизма и с другой стороны - на нажимном сухаре. Пружинное стопорное кольцо со стопорением вращения закреплено на регулировочном винте и со стопорением по оси и с возможностью вращения закреплено на нажимном сухаре. Достигается упрощение конструкции и упрощение монтажа. 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх