Патенты автора АЙФЕРТ Марк (DE)

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в улучшении параметров зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Согласно способу зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства посредством контроллера переключаются с запланированными интервалами времени между режимом выравнивающей зарядки, в котором на соединительных клеммах аккумуляторной батареи достигается предварительно заданное требуемое напряжение для зарядки элементов аккумуляторной батареи, и режимом непрерывной подзарядки, в котором ток аккумуляторной батареи снижается до нуля и состояние заряда аккумуляторной батареи поддерживается около фиксированного значения посредством управления напряжением. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Заявлен способ контроля состояния зарядки батареи транспортного средства. Технический результат заключается в создании более простого способа контроля состояния зарядки батареи, с помощью которого можно обеспечивать достаточно высокое состояние зарядки батареи. Достигается тем, что ток батареи определяется в моменты времени, в которые напряжение зарядки батареи снижается до заданного предельного значения. Определяемый таким образом ток батареи передается в блок оценки, который формирует сигнал предупреждения, если с помощью определяемого тока батареи в течение заданного промежутка времени контроля не измеряется разрядка батареи. Предельное значение напряжения зарядки батареи выбрано так, что с помощью алгоритма согласно изобретению можно идентифицировать, лежит ли состояние зарядки батареи выше или ниже порогового значения, выше которого гарантируется способность батареи выполнять определенные электрические функции. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в сокращении времени зарядки стартерной батареи. Согласно способу зарядки стартерной аккумуляторной батареи транспортного средства с двигателем и тяговой аккумуляторной батареей от источника напряжения зарядку стартерной аккумуляторной батареи осуществляют посредством контроллера транспортного средства после зарядки тяговой аккумуляторной батареи до первого значения, если заряд стартерной аккумуляторной батареи ниже второго значения, пока выполняется по меньшей мере одно из условий: (1) время зарядки стартерной аккумуляторной батареи не превышает первое пороговое значение и (2) время зарядки тяговой аккумуляторной батареи не превышает второе пороговое значение. При этом контролируют состояние заряда стартерной аккумуляторной батареи контроллером и прекращают зарядку стартерной аккумуляторной батареи в ответ на превышение состоянием заряда стартерной аккумуляторной батареи предельного значения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – выявление и корректировка низкого состояния заряда аккумуляторной батареи, снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа. Согласно способу для управления источником электрического тока в моторном транспортном средстве, имеющем двигатель внутреннего сгорания, в котором состояние заряда аккумуляторной батареи, которое может обеспечивать по меньшей мере ток для стартера, зажигания и освещения, регистрируется и характеризуется в качестве дискретной переменной (LowSOCFlag), которая указывает, находится ли текущее состояние заряда ниже или выше калиброванного порогового значения (LowSOCThresh). Если дискретная переменная указывает (S1), что текущее состояние заряда находится ниже калиброванного порогового значения, аккумуляторная батарея заряжается с использованием относительно высокого напряжения (Setpoint1) в течение предопределенного периода времени таким образом, что все элементы аккумуляторной батареи равномерно и полностью заряжаются (S7-S13). Если дискретная переменная указывает, что текущее состояние заряда находится выше калиброванного порогового значения, разные зависящие от температуры уставки напряжения (Setpoint0, Setpoint1, …) электрического генератора в транспортном средстве устанавливаются (S2-S6) в зависимости от текущей эффективности преобразования энергии трансмиссии, которая регистрируется и характеризуется в качестве дополнительной дискретной переменной (LowEffFlag). 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к зарядке транспортных средств. В способе зарядки транспортного средства управляют выходным напряжением преобразователя постоянного тока посредством устройства управления при подключении к внешнему источнику электроэнергии, так что нулевой ток течет в и из вспомогательной аккумуляторной батареи в ответ на состояние заряда вспомогательной аккумуляторной батареи, превышающее пороговое значение. В противном случае управляют выходным напряжением преобразователя постоянного тока, чтобы ток протекал во вспомогательную батарею. Повышается защита накопителя электроэнергии. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх