Патенты автора ШЕЙНЕР Леонард Энтони (US)

Настоящее изобретение в целом относится к области техники вентиляции транспортного средства, в частности к вентиляционному устройству, установленному на окне транспортного средства для вентиляции отработанного или нагретого внутреннего воздуха из транспортного средства. Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства содержит корпус, имеющий внутреннюю поверхность и наружную поверхность; воздушный проход, продолжающийся от первого отверстия в указанной внутренней поверхности до второго отверстия в указанной наружной поверхности, причем указанный воздушный проход включает центральную полость, первую часть указанного воздушного прохода, продолжающуюся между указанным первым отверстием и указанной центральной полостью, и вторую часть указанного воздушного прохода, продолжающуюся между указанным вторым отверстием и указанной центральной полостью; удлиненный оконный канал в указанном корпусе; и фильтр, расположенный и удерживаемый в указанной центральной полости, причем фильтр выполнен в виде прутка, который вдавлен вверх в центральную полость. Вентиляционное средство отличается простой и недорогой цельной конструкцией, которая обеспечивает требуемую вентиляцию для выпускания нагретого воздуха изнутри транспортного средства наряду с благоприятным устранением какой бы то ни было возможности для создания раздражающих скрипов и дребезга. 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасная часть для транспортного средства содержит стоечный компонент, балочный компонент и кронштейн. Балочный компонент имеет задний конец вблизи стоечного компонента. Кронштейн присоединен между стоечным компонентом и задним концом балочного компонента. Кронштейн располагает балочный компонент на расстоянии от стоечного компонента. Стоечный компонент включает выемку, ответную первому фланцу кронштейна. Выемка образована поперечно наружной поверхности стоечного компонента. По второму варианту каркасная часть для транспортного средства содержит кронштейн, присоединенный к стоечному компоненту или балочному компоненту соединительным компонентом. Соединительный компонент выполнен с порогом деформации меньшим, чем у стоечного компонента и балочного компонента. Достигается повышение жесткости каркасной части транспортного средства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн для защиты кромки кузова транспортного средства содержит первый участок, второй участок и канал, образованный между первым и вторым участком для приема кромки, обратную сторону, адгезивный материал, расположенный на обратной стороне, переднюю сторону, противоположную обратной стороне, и переходную поверхность на передней стороне, наклоненную внутрь от первого участка ко второму участку для отклонения колеса от кромки при ударе со смещением. Кузовной узел транспортного средства содержит кузов транспортного средства, имеющий кромку, и упомянутый кронштейн. Достигается уменьшение проникновения элементов кузова в кабину при столкновении. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх