Патенты автора КЭЛЛАХАН Кевин С. (US)

Изобретение относится к системе для визуального отображения состояния использования в летательном аппарате верхних отсеков для хранения багажа. Система для отображения состояния заполненности верхних отсеков для хранения багажа в ЛА содержит множество камер. Каждая камера установлена возле соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа так, что поле обзора камеры направлено на внутренние части соответствующей группы верхних отсеков для хранения багажа, когда один из верхних отсеков для хранения багажа в группе находится в открытом положении. Камера соединена с возможностью обмена данными с контроллером и выборочно выдает в контроллер изображения внутренней части отсеков непосредственно перед закрытием этих отсеков. Также для каждой группы отсеков предусмотрен проектор. Проектор соединен с возможностью обмена данными с контроллером и установлен так, что изображение, принятое от контроллера, проецируют на внешнюю поверхность закрытых отсеков. Контроллер принимает изображения от камер и выборочно выдает такие изображения в проектор, связанный с каждой камерой, так что отображение заполнения проецируется на внешнюю поверхность отсеков. Повышается удобство при использовании ЛА. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат – обеспечение отказоустойчивой индикаторной системы защиты от перегрузки, вызванной ударом молнии. Система защиты от перегрузки содержит по меньшей мере один модуль защиты от перегрузки, выполненный с возможностью присоединения к линии электроснабжения и линии заземления перегрузки и содержащий модуль первого варистора, выполненный с возможностью присоединения к линии электроснабжения и среднему узлу и содержащий первый варистор, выполненный с возможностью обеспечения первого большого комплексного сопротивления между линией электроснабжения и средним узлом, если напряжение первого варистора от линии электроснабжения до среднего узла меньше первого порогового напряжения; и поглощения тока перегрузки от линии электроснабжения, если напряжение первого варистора больше первого порогового напряжения; и модуль второго варистора, выполненный с возможностью присоединения к среднему узлу и линии заземления перегрузки и содержащий второй варистор, выполненный с возможностью обеспечения второго большого комплексного сопротивления между средним узлом и линией заземления перегрузки, если напряжение второго варистора от среднего узла до линии заземления перегрузки меньше второго порогового напряжения; и поглощения тока перегрузки от линии электроснабжения, если напряжение второго варистора больше второго порогового напряжения; и схему обнаружения неисправности, выполненную с возможностью указания на неисправность в указанном по меньшей мере одном модуле защиты от перегрузки на основе напряжения ответвления на среднем узле; при этом схема обнаружения неисправности выполнена с возможностью указывать на неисправность в модуле первого варистора, если напряжение ответвления приближается к первому напряжению линии заземления перегрузки; и модуле второго варистора, если напряжение ответвления приближается ко второму напряжению линии электроснабжения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх