Патенты автора АОКИ Йодзабуро (JP)

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания, в частности к технологии отсечки топлива в ходе замедления. Технический результат заключается в снижении расхода топлива посредством отсечки топлива за счет управления отсечкой топлива при более низкой скорости транспортного средства, а также подавлении толчков. Предложено, когда степень открытия акселератора становится нулевой (S1), скорость (Vfc) транспортного средства для разрешения отсечки топлива задается на основе температуры (TW) охлаждающей жидкости (S2). В течение времени (Tdl) задержки уменьшение крутящего момента имеет характеристику зависимости от температуры (TW) охлаждающей жидкости, и в непрогретом состоянии относительно большой объем воздуха подается. Скорость (Vfc) транспортного средства для разрешения отсечки топлива имеет характеристику принятия высокого значения, когда двигатель не прогрет, и температура (TW) охлаждающей жидкости является низкой, в соответствии с управлением снижением объема воздуха на основе времени задержки, которое выполняется в соответствии с температурой (TW) охлаждающей жидкости. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх