Патенты автора Сюмак Денис Леонидович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к предохранительным муфтам.. Предохранительная муфта содержит бугельный узел, состоящий из размещенных в корпусе ходовой втулки и установленной в ответной части бугельного узла коронки. На втулке посредством опорных подшипников установлены верхняя и нижняя опоры. Коронка имеет кольцевой паз с выполненными в нем по окружности сквозными отверстиями, в которых размещены подпружиненные шарики, прижатые крышкой. Ответная часть бугельного узла имеет выполненные в ней полусферические углубления для фиксации в них подпружиненных шариков. Полусферические углубления выполнены с глубиной, меньшей значения радиуса подпружиненных шариков. Коронка выполнена с возможностью регулирования глубины установки крышки. Достигается повышение надежности муфты. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, предназначенной для использования на трубопроводах, в частности к запорной арматуре, служащей для перекрытия потока среды. В предложенной задвижке шибер выполнен составным и состоит из центрального клинового элемента и боковых шиберов, в каждом из которых выполнены проходные отверстия. Центральный клиновый элемент имеет сужающуюся книзу торцевую поверхность, а боковые шиберы выполнены таким образом, что одна из их боковых поверхностей, соприкасающаяся с ответным седлом, выполнена вертикальной, а противолежащая боковая поверхность, соприкасающаяся с центральным клиновым элементом, скошена кверху таким образом, что образует с боковой стороной центрального клинового элемента конгруэнтную поверхность. Боковые шиберы соединены с центральным клиновым элементом с возможностью их углового перемещения посредством шарнирного соединения, которое выполнено таким образом, что в верхней части каждой из торцевых поверхностей центрального клинового элемента установлен неподвижный шарнир, со звеньями которого посредством выступов на своих торцевых поверхностях соединены боковые шиберы. Изобретение направлено на повышение технологичности и минимизацию повреждений затвора при работе запорно-регулирующей задвижки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу диагностики уплотнительных поверхностей запорной арматуры. Способ диагностики уплотнительных поверхностей запорной арматуры, включающий подключение электропривода к запорной арматуре и последующее измерение и фиксацию электрических сигналов, отличающийся тем, что фиксируют электрический сигнал с фазового провода, идущий на электропривод за интервал времени открытия и закрытия запорной арматуры, при этом измерение электрического сигнала осуществляется за счет измерения силы тока с помощью внешнего измерительного преобразователя - токовых клещей, фиксирование сигнала осуществляется осциллографом, выполненным с возможностью построения графиков, отражающих зависимость средних квадратичных значений силы тока. Изобретение обеспечивает повышение точности диагностики уплотнительных поверхностей запорной арматуры. 5 ил.

 


Наверх