Патенты автора Судяков Вячеслав Олегович (RU)

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции каркаса бескамерных грузовых цельнометаллокордных пневматических радиальных шин (далее - шин ЦМК) с регулируемым давлением. Грузовая цельнометаллокордная пневматическая шина радиального типа имеет протектор, металлокордный брекер, бортовые кольца, наполнительный шнур, боковины, гермослой, каркас из высокопрочного стального корда. Единственный слой каркаса выполнен с применением нитей металлокорда структурой 3+9+15×0,22+0,15 NT диаметром 1,62 мм, имеющих разрывное усилие не менее 2600 Н, с частотой нитей каркаса 50 нитей на дециметр, и нити металлокорда каркаса образуют угол 0±2 градусов с продольной плоскостью шины, а толщина обрезинивания слоя корда каркаса составляет 3,0±0,1 мм. Технический результат - повышение прочности шины. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Покрышка грузовой пневматической шины радиальной конструкции содержит протектор, брекер, каркас, боковины, бортовые кольца. Брекер выполнен из двух или трех слоев обрезиненного металлокорда и экранирующего текстильного слоя брекера или брекерной резиновой прослойки со стороны протектора. Диаметр металлокорда в брекере составляет 0,90±0,04 мм. Сам металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра 0,30±0,01 мм. Отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,33±0,03. Частота нитей металлокорда в слое брекера составляет от 52 до 83 нитей/100 мм. Линейная плотность металлокорда составляет 2,79±0,14 г/м. Отношение толщины каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере к диаметру металлокорда составляет от 1,596 до 1,744, а разрывное усилие металлокорда не менее 1000 Н. В слое брекера нити металлокордных слоев имеют одинаковые углы раскроя (20±1°), в соседних слоях направлены в противоположные стороны. Технический результат - снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления шины при сохранении общей работоспособности и эксплуатационных характеристик покрышек пневматических грузовых шин. 3 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции брекера грузовых радиальных шин. Покрышка пневматической шины содержит протектор, брекер, каркас, боковины, бортовые кольца. Брекер выполнен из от двух до четырех слоев обрезиненного металлокорда и экранирующего текстильного слоя брекера либо брекерной прослойки, диаметр металлокорда в брекере составляет 1,16±0,06 мм. Металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,258, отношение шага металлокорда в брекере к диаметру металлокорда составляет 1,956, а линейная плотность металлокорда составляет 4,33±0,20 г/м, при этом отношение толщины каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере к диаметру металлокорда составляет 1,422, а разрывное усилие металлокорда не выше 1400 Н. Технический результат - снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления шины при сохранении общей работоспособности и эксплуатационных характеристик покрышек пневматических грузовых шин. 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Покрышка грузовой пневматической шины радиальной конструкции шины содержит протектор, брекер, боковины, каркас, состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда, наполнительных шнуров, бортов, выполненных с одним бортовым кольцом. Каркас содержит 4 слоя обрезиненного анидного корда, выполненного из нитей корда с прочностью 450 Н (45,9 кг⋅с/нить), резиновую прослойку, сдублированную с первым слоем корда, второй слой корда может содержать резиновую прослойку в области крыла, при этом внутренняя группа слоев каркаса состоит из двух слоев корда с большей частотой нитей от 83±4 штук на 100 мм до 70+4 штук на 100 мм, завернутых на бортовое кольцо, а наружная группа слоев каркаса состоит из двух слоев корда с пониженной частотой нитей от 60±4 штук на 100 мм до 65±4 штук на 100 мм, из которых не менее одного слоя завернуто под бортовое кольцо. Суммарная толщина обрезиненных слоев корда каркаса (с учетом резиновой прослойки) от 6,0 до 6,7±0,4 мм. Технический результат - упрощение технологического процесса сборки шин, улучшение эксплуатационных характеристик пневматической шины. 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Покрышка содержит протектор, брекер, боковины, каркас, содержащий от трех до четырех слоёв анидного корда, выполненного из нитей корда с прочностью от 450 Н (45,9 кгс/нить) до 665 Н (67,7 кгс/нить), и состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда, бортовых колец, наполнительных шнуров. Борт выполнен с одним бортовым кольцом, количество бортовых проволок в сечении которого составляет от 110 до 144. Количество слоев корда каркаса внутренней группы не менее двух, причем первый слой корда выполнен из анидного корда с большей плотностью нитей армирования (45 А-83), либо (60 А-70), либо (70 А-70) с частотой нитей 70 до 83±4 штук на 100 мм, а все последующие - с меньшей плотностью нитей с частотой нитей от 60 до 65±4 штук на 100 мм. Количество слоев в наружной группе слоев каркаса не менее одного, которые выполнены из корда с меньшей плотностью нитей армирования с частотой нитей от 60 до 65±4 штук на 100 мм и завернуты под бортовое кольцо. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик покрышки пневматической шины, снижение трудоемкости и повышение технологичности ее изготовления. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Грузовая пневматическая шина радиального типа с протектором, металлокордным каркасом, брекерной конструкцией содержит четыре либо три пересекающихся под углом слоя брекера (1) из высокопрочных стальных кордов. По меньшей мере два слоя брекера (1) выполнены структурой (0,15+(3+8)×0,35НТ), а плотность нитей (2) в слоях брекера составляет 44±3 нити на дециметр. Нити (2) образуют угол 18±2 градусов с продольной плоскостью шины. В частном случае исполнения в конструкции брекерного пакета применяется модифицированный металлокорд 11Л35НТ с центральной нитью диаметром 0,15 мм. Технический результат - повышение прочности и работоспособности брекера грузовой пневматической радиальной шины ЦМК с регулируемым давлением. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции покрышек грузовых пневматических радиальных шин, и может быть использовано в шинной промышленности для покрышек шин 12.00 Р 20 нормой слойности 16 - шин 12.00 Р 20 с максимально допустимой нагрузкой 3350 кгс на одинарную шину при внутреннем давлении в шине 7,7 кгс/см. Покрышка содержит протектор, брекер, боковины, каркас, состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда (2 слоя корда в наружной группе и 3 слоя корда во внутренней группе), бортовые кольца, наполнительные шнуры, бортовые ленты. Борт выполнен с одним бортовым кольцом, количество бортовых проволок в сечении которого составляет от 112 до 144, причем между заворотами внутренней группы слоев каркаса, выполненных из нитей корда с прочностью 22-25 кГс/нить, с частотой нитей 112 штук на 100 мм, углом закроя слоев корда 90°, и внутренним слоем наружной группы слоев каркаса, выполненных из нитей корда с прочностью 22-25 кГс/нить, с частотой нитей 85-90 штук на 100 мм для наружной группы слоев каркаса. С углом закроя слоев корда 90°, расположены дублированные между собой две бортовые ленты, прочность нитей которых составляет 1,0-1,3 прочности нити каркаса, при этом отношение толщины дублированных бортовых лент к суммарной толщине слоев каркаса внутренней группы в сечении, проходящем через основание наполнительного шнура, составляет 0,66. С внутренней стороны последнего слоя наружной группы слоев каркаса расположена текстильная бортовая лента, с углом закроя 45°, толщина которой составляет 0,5 суммарной толщины наружной группы слоев каркаса, а прочность ее нитей корда составляет 1,0-1,3 прочности нити корда каркаса. Изобретение позволяет снизить стоимость изготовления шины при сохранении общей работоспособности и эксплуатационных характеристик покрышки пневматической шины, снизить трудоемкость ее изготовления, повысить технологичность изготовления. 1 табл., 1 ил.

 


Наверх