Патенты автора УЕДА, Хиротоси (JP)

Изобретение относится к способу и устройству содействия движению. Способ содействия движению включает в себя этапы, на которых обнаруживают окружение транспортного средства, генерируют первый путь движения на основе окружения и выполняют управление содействием движению транспортного средства на основе первого пути движения, генерируют второй путь движения на основе информации карты вблизи окрестности транспортного средства, определяют, что первый путь движения и второй путь движения имеют сходство, и переключают путь движения, по которому транспортному средству предписывается следовать посредством управления содействием движению, с первого пути движения на второй путь движения, когда первый путь движения и второй путь движения определены как имеющие сходство. Первый и второй пути движения имеют сходство, когда расхождение между ними меньше предварительно определенного порогового значения в точке, имеющей расстояние от транспортного средства, большее или равное расстоянию точки наблюдения передней стороны. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 10 н. и 3 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к способу и устройству помощи в путешествии. Способ помощи в путешествии включает в себя этапы, на которых обнаруживают окружение ведущего транспортного средства, генерируют первый маршрут передвижения на основе картографической информации вокруг ведущего транспортного средства и генерируют второй путь передвижения на основе окружающей среды. Если определяют, что переключение с первого пути передвижения на второй путь передвижения необходимо при обнаружении того, что первая генерируемая траектория передвижения должна заканчиваться впереди ведущего транспортного средства, пока ведущее транспортное средство движется по первому пути передвижения, управляют ведущим транспортным средством для осуществления перехода от первого пути передвижения ко второму пути передвижения, когда определено, что переключение необходимо. Достигается повышение эффективности построения маршрута путешествия. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и устройству задания маршрута. Способ задания маршрута с использованием датчика периферийных транспортных средств, установленного в транспортном средстве, чтобы обнаруживать позиции других транспортных средств, движущихся около транспортного средства, и контроллера для задания маршрута транспортного средства согласно путям движения других транспортных средств на основе предысторий позиций других транспортных средств. Способ содержит этапы, на которых вычисляют величину смещения, задают маршрут транспортного средства согласно путям движения едущего впереди транспортного средства, когда величина смещения меньше первого порогового значения, и задают маршрут транспортного средства согласно путям движения другого транспортного средства, отличающегося от едущего впереди транспортного средства, когда величина смещения составляет первое пороговое значение или больше. Величина смещения указывает отклонение вправо и влево путей движения едущего впереди транспортного средства. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Заявлена группа изобретений для прогнозирования курса транспортного средства. Предлагается способ, осуществляющийся устройством прогнозирования курса с использованием схемы получения позиции, выполненной с возможностью получать позицию расположенного рядом транспортного средства, и схемы прогнозирования курса, выполненной с возможностью прогнозировать курс рассматриваемого транспортного средства на основе пути движения расположенного рядом транспортного средства, полученного из предыстории позиции расположенного рядом транспортного средства. Курс рассматриваемого транспортного средства прогнозируется посредством увеличения или уменьшения размера пути движения расположенного рядом транспортного средства на основе направления поворота и поперечной позиции расположенного рядом транспортного средства. Обеспечивается прогнозирование курса рассматриваемого транспортного средства из пути движения расположенного рядом транспортного средства. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Множество объектов, обнаруженных посредством множества датчиков, подвергаются определению в отношении того, являются или нет объекты идентичными друг другу. Если имеется объект в множестве объектов, для которого позиция объекта становится необнаруживаемой после момента, когда множество объектов, обнаруженных посредством множества датчиков, определяются как идентичный объект, выполняется определение в отношении того, является ли непрерывно обнаруживаемый объект объектом, идентичным объекту в предыдущей обработке, на основе прогнозного диапазона, вычисленного из ранее обнаруженной позиции объекта для объекта, становящегося необнаруживаемым, и на основе диапазона присутствия, оцененного из позиции объекта для непрерывно обнаруживаемого объекта. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

Настоящее изобретение относится к устройству обнаружения уступов и к способу обнаружения уступов для обнаружения уступа на поверхности дороги. Устройство обнаружения уступов определяет расстояние и направление относительно поверхности дороги вокруг транспортного средства. Датчик расстояния, смонтированный на транспортное средство, задает первую позицию определения уступа и вторую позицию определения уступа на поверхности дороги. Затем устройство обнаружения уступов вычисляет изменения высоты поверхностей дороги в первой позиции определения уступа и второй позиции определения уступа на основе расстояния и направления относительно поверхности дороги и обнаруживает уступ на поверхности дороги на основе одной из позиций определения уступов. Причем градиент изменения высоты поверхности дороги в одной из них больше. Техническим результатом является повышение точности обнаружения позиции уступа на поверхности дороги. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх