Патенты автора ФАН, Фан (JP)

Изобретение относится к способу и устройству прогнозирования поведения транспортного средства. Способ прогнозирования поведения транспортного средства для прогнозирования маршрута, по которому будет двигаться целевое транспортное средство около рассматриваемого транспортного средства, с использованием датчика для того, чтобы обнаруживать позицию целевого транспортного средства. Способ содержит этапы, на которых получают дорожную структуру около позиции целевого транспортного средства, включающую в себя по меньшей мере полосу движения, получают правило дорожного движения для дорожной структуры, определяют то, стоит или нет целевое транспортное средство на месте, извлекают несколько возможных вариантов маршрутов для направления, в котором будет двигаться целевое транспортное средство, на основе дорожной структуры и в случае, если целевое транспортное средство стоит на месте, прогнозируют маршрут, по которому будет двигаться целевое транспортное средство, из нескольких возможных вариантов маршрутов на основе правила дорожного движения. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к способу отслеживания объектов и к устройству отслеживания объектов. Способ отслеживания объектов для отслеживания объектов во временных рядах с использованием датчика содержит этапы для обнаружения объектов около рассматриваемого транспортного средства. При обнаружении множества объектов вычисляют относительную позиционную взаимосвязь между рассматриваемым транспортным средством и каждым из множества объектов и степень влияния каждого из множества объектов на перемещение рассматриваемого транспортного средства на основе относительной позиционной взаимосвязи. Затем множество объектов сортируют в группы, число которых меньше, чем число объектов, в соответствии со степенью влияния. Каждую из групп отслеживают в качестве отдельного объекта во временных рядах. Повышается безопасность при движении транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к устройству и способу обнаружения объектов. Способ, осуществляющийся устройством обнаружения объектов, включает следующие шаги. Получают трехмерные данные по области около рассматриваемого транспортного средства посредством использования датчика измерения расстояния. На основе картографических данных извлекают полосу движения, по которой транспортное средство должно двигаться по запланированному пути движения. На основе информации структуры дороги, включенной в картографические данные, оценивают категорию дорог, направления движения которых указывают на запланированную область движения, в качестве областей присутствия пересекающих объектов, в которых в данный момент присутствуют объекты, которые с большей вероятностью должны пересекать рассматриваемое транспортное средство в будущем в запланированной области движения. Извлекают области присутствия пересекающих объектов и обнаруживают объект посредством использования трехмерных данных по внутренним частям областей присутствия пересекающих объектов. Обеспечивается заблаговременное обнаружение объекта, который с большой вероятностью должен пересекать путь рассматриваемого транспортного средства в будущем. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к оценке расстояния между транспортными средствами. Техническим результатом является повышение точности оценки расстояния между транспортными средствами. Способ оценки расстояния между транспортными средствами согласно одному аспекту настоящего изобретения включает в себя: оценку загороженной области, загороженной помехой от датчика, и двух незагороженных областей, размещающих между собой загороженную область; и на основе скоростей двух отслеживаемых транспортных средств, движущихся в идентичной полосе движения, соответственно, в двух незагороженных областях, оценку расстояния между транспортными средствами от двух отслеживаемых транспортных средств до отслеживаемого транспортного средства, движущегося в идентичной полосе движения в загороженной области. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

Множество объектов, обнаруженных посредством множества датчиков, подвергаются определению в отношении того, являются или нет объекты идентичными друг другу. Если имеется объект в множестве объектов, для которого позиция объекта становится необнаруживаемой после момента, когда множество объектов, обнаруженных посредством множества датчиков, определяются как идентичный объект, выполняется определение в отношении того, является ли непрерывно обнаруживаемый объект объектом, идентичным объекту в предыдущей обработке, на основе прогнозного диапазона, вычисленного из ранее обнаруженной позиции объекта для объекта, становящегося необнаруживаемым, и на основе диапазона присутствия, оцененного из позиции объекта для непрерывно обнаруживаемого объекта. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

Настоящее изобретение относится к устройству обнаружения уступов и к способу обнаружения уступов для обнаружения уступа на поверхности дороги. Устройство обнаружения уступов определяет расстояние и направление относительно поверхности дороги вокруг транспортного средства. Датчик расстояния, смонтированный на транспортное средство, задает первую позицию определения уступа и вторую позицию определения уступа на поверхности дороги. Затем устройство обнаружения уступов вычисляет изменения высоты поверхностей дороги в первой позиции определения уступа и второй позиции определения уступа на основе расстояния и направления относительно поверхности дороги и обнаруживает уступ на поверхности дороги на основе одной из позиций определения уступов. Причем градиент изменения высоты поверхности дороги в одной из них больше. Техническим результатом является повышение точности обнаружения позиции уступа на поверхности дороги. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх