Патенты автора ЛОРЕНЦЕТТИ Даниэле (IT)

Шина (1) для колес большегрузных транспортных средств имеет протекторный браслет (2), содержащий: множество окружных канавок (3, 4, 5, 6) и множество поперечных канавок (15), проходящих между двумя окружными канавками (3, 4, 5, 6), следующими друг за другом в аксиальном направлении, посредством чего образуется множество блоков (21). Каждый блок (21) содержит радиально наружную верхнюю поверхность (7) и имеет высоту (М), измеряемую между верхней поверхностью и нижней поверхностью соответствующей поперечной канавки (15). Поперечные канавки (15) содержат первый участок (16), имеющий ширину L1, и второй участок (17), имеющий ширину L2, причем L2<L1. Первый участок (16), по меньшей мере частично, ограничен стенками двух блоков (20, 21), следующих друг за другом в направлении вдоль окружности. По меньшей мере один заполняющий элемент (18) содержится в пределах первого участка (16). По меньшей мере один заполняющий элемент (18) имеет радиально наружную верхнюю поверхность (19), расположенную в радиальном направлении внутри по отношению к верхней поверхности (7) блока на расстоянии (D) от нее по радиусу, составляющем от 5% до 50% от высоты (М) блоков (21). Определяемая на виде в плане площадь (А2) поверхности, представляющей собой верхнюю поверхность (19), по меньшей мере одного заполняющего элемента (18), превышает 60% от определяемой на виде в плане площади (А1) поверхности первого участка (16). По меньшей мере один заполняющий элемент (18) расположен на расстоянии от стенок (27, 28), вдоль, по меньшей мере 70% от его периметра (Р). Технический результат - улучшение характеристик сцепления с дорогой на поверхностях дорог любого вида, снижение сопротивления качению, увеличение срока службы и ограничение возникновения явлений неравномерного износа. 21 з.п. ф-лы, 6 ил.

Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), расположенную поперек экваториальной плоскости (X-X), первую плечевую часть (L2), расположенную по направлению к наружной стороне шины, и вторую плечевую часть (L3), расположенную по направлению к внутренней стороне шины. Центральная часть (L1) отделена от первой плечевой части двумя первыми окружными канавками (3, 6). Первая плечевая часть (L2) и вторая плечевая часть (L3) содержат множество первых поперечных канавок (56, 66), имеющих первый конец, расположенный по существу у соответствующего края протектора (2), имеющих ширину, которая больше или равна приблизительно 4 мм, и протяженность в аксиальном направлении, равную по меньшей мере 50% от ширины плечевой части, в которой они расположены. Число первых поперечных канавок (56, 66) первой плечевой части (L2) меньше числа первых поперечных канавок второй плечевой части (L3). Центральная часть (L1) содержит по меньшей мере одно окружное ребро (9, 10, 11), содержащее множество вторых поперечных канавок (16, 17, 18). Вторые поперечные канавки (16, 17, 18) имеют максимальную ширину, которая меньше или равна приблизительно 3 мм, и определяют в указанном по меньшей мере одном окружном ребре (9, 10, 11) коэффициент пустотности, который меньше или равен приблизительно 0,06. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины. 18 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипованная шина содержит множество шипов (10), в которых штырь (12) имеет конфигурацию на виде сверху, которая не симметрична по меньшей мере относительно оси, и содержит первую сторону, имеющую профиль, на котором определен по меньшей мере один кончик, и вторую сторону, имеющую по существу плоский профиль, причем вторая сторона противоположна первой стороне. Шипы по меньшей мере частично размещены в протекторе шины таким образом, что в первом множестве шипов кончики штырей обращены в направлении, противоположном направлению (Y) продвижения шины. Технический результат - улучшение характеристик шипованной шины. 15 з.п. ф-лы, 9 ил., 3 табл.

 


Наверх