Патенты автора Ахметжанов Камель Равильевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается грузовых вагонов, платформ, в том числе длиннобазных и специального подвижного состава, оборудованных электропневматическими тормозами. Тормозная система железнодорожного транспортного средства, выполнена в виде съемного модуля, закрепленного на раме железнодорожного транспортного средства, включающего воздухораспределитель грузового типа с запасным резервуаром, реле давления, электровоздухораспределитель, подключенный к рабочему электропроводу, соединенному с контрольным электропроводом посредством соединительного рукава с электроконтактом в его разъединенном состоянии, обеспечивающего межвагонное соединение одноименных электропроводов в его сцепленном состоянии с другим соединительным рукавом с электроконтактом другого железнодорожного транспортного средства, при этом одноименные электропровода дополнительно соединены в межвагонном пространстве посредством штепсельных разъемов. Технический результат - повышение эффективности и надежности тормозной системы железнодорожного транспортного средства за счет повышения уровня безотказной работы электропневматического тормоза с дополнительными межвагонными соединениями рабочего и контрольного электропроводов и применения модульной компоновки тормозного оборудования, позволяющей компактно разместить его на ограниченном пространстве под кузовом железнодорожного транспортного средства и снизить потери времени на обслуживание и ремонт. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для сборки трехосной железнодорожной тележки с радиально устанавливающимися колесными парами. Рама устройства содержит соединенные между собой боковины и поперечины. В центре боковин установлены неподвижные призмы, на концах боковин установлены подвижные опоры. Расстояние между призмами и опорами соответствует расстоянию между средней и крайними осями тележки. Перемещения подвижных опор в диапазоне нормативных допусков ограничены упорами. Перемещения колесных пар в поперечном направлении ограничены буртами в призмах. На устройство установки колесных пар устанавливают трехосную железнодорожную тележку с частично разобранным механизмом радиальной установки колесных пар. Среднюю колесную пару опирают на неподвижные опоры, крайние колесные пары самоустанавливаются на подвижных призмах. Производят сборку механизма радиальной установки колесных пар трехосной тележки. Обеспечивается нормативное межосевое расстояние между средней и крайними колесными парами. Повышается точность сборки и уменьшается износ колес колесных пар. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх